Отправлено: 28.11.08 18:16. Заголовок: Аня, тут появилась ..
Аня, тут появилась некая Игрушка, которая ставит уже (об этом, кстати, раньше предупреждали) под сомнение исполнение Мулявиным "Крик птицы" - песню, ради которой он, можно сказать, и выходил на сцену в каком бы состоянии не был, и её, единственную последние годы пел живьём! Это - как "Отче наш" - не подлежит обсуждению. Предлагалось даже запретить другим её исполнять, чтобы сохранить реликвию.
И вот, теперь вы тоже покусились на другую святыню - "Перепёлочку"... Чтобы ниспровергать признанные шедевры, нужно иметь на это право, быть Творцом или, хотя бы, Реформатором. А так... получается, что рубят корни, подрывают самои основы.
Уважаемый Мodest! Вы ошибаетесь- в том что я ставлю под сомнение исполнение Мулявиным всех его песен. Я обожаю Песняров еще с нежного возраста, и видела Мулявина и Борткевича на концертаж еще в молодом возрасте . Владимир это "Святое", но к глубокому моему сожалению его уже нет на этом свете, и большое спасибо Сергею, что он исполняет его песни. Главное чтоб их видели в живом исполнении уже более молодые люди. А этот современный коллектив мне больше нравиться, чем остальные. Они единственные поддерживают и продолжают репертуар Песняров в первозданном виде, чуть изменяя аранжировки, но очень мило. Вы видели что делают другие коллективы? Жуть..
не лезет в вас манная каша, попробуйте что-нибудь полегче.
Уже есть полегче ...Очень нравится, одна самых любимых вещей , музыка в фильме Михалкова "Свой среди чужих , чужой среди своих" , больше "Перепелочки " точно . Marcepan пишет:
цитата:
Ваша "конструктивная" критика напоминает речи Жириновского в одной из последних передач "Минута славы", когда Владимиру Вольфовичу очень не понравился танец Фламенко (вам что, мало своих русских танцев?) и красное платье исполнительницы (вы что, за коммунистов?).
Не понравился - потому что платье красное и танец нерусский . Там вообще нет построений это так - потому что . Напишу поподробнее .
Аня n пишет:
цитата:
почти паузу , причем огромную . Почти паузу - потому , первое , редкие ноты , которые встречались в песне в этот прмежуток времени , большие паузы и ...вобщем , смысла , мне кажется , - практически никакого.
Вы ведь должны были заметить , что не делается вывода из передложения "и смысла никакого практически" из того , что мало нот и большие паузы . Кстати , выглядит это нехорошо , как будто взяли и после припева сделали настолько длинную паузу , что кажется , будто песня уже закончилась . Тем более - после припева идет совершенно не в тему песни . Что -то вроде того , как бы в какое -нибудь произведение , ну И.С.Баха , ре минор таккато , наример , взяли бы и вставили после большой паузы отрывок из "Лунной сонаты" В "Перепелочке" , разумеется , не такое сильное несоответствие ,, гоаздо меньше. А не в тему - это по смыслу она не подходит . И скрипичное соло тоже по смыслу не вписывается , тоже как будто из одного произведения взяли отрывок - и в другое .
Marcepan пишет:
цитата:
Кстати "Перепелочка" - одно из самых лучших и ярких произведений "Песняров" переходного периода к крупным формам и в плане вокала, и относительно его инструментальной части. Это признано многими музыкальными специалистами и самими участниками коллектива.
Инструментальная часть мне нравится (но только это как раз те фрагменты , которые не в тему по-моему , в предыдушем сообщениии указаны ) . Какую конструктивную критику можно придумать по поводу того , примитивна по смыслу музыка или нет ? Как доказать , я не знаю , не нахожу. И чтобы ... не хотелось мне этого писать. По строению - сложному или простому , не скажешь , примитивен смысл или нет ...и есть ли он вообще .
И как доказать , что часть скрипичного соло - не в тему , так сказать , без понятия . Иногда в произведении музыка может быть другой , да только может мысли это быть продолжением , а здесь ну нет связи . И не в тему . Прекраснейшее по смыслу соло , правда . Ну я допускаю , что есть правила , судя по которым можно предполагать , в тему - нет . Marcepan : пишет:
цитата:
не лезет в вас манная каша
Если очень понадобится , то я напишу , лезет или не лезет мне и что , и кто , ( в хорошем смысле , другого нет здесь ) прямым текстом , скажу еще яснее , а так решайте сами , что же мне нравится у "Песняров" , и какие "Песняры" и так далее .
Отправлено: 30.11.08 11:08. Заголовок: Аня, если Вы не пони..
Аня, если Вы не понимаете сложных вещей, то для Вас самое оно - это "Вологда". Там всё просто и ясно. А рок-оперы "Песнь пра долю" и "Гусляр", я думаю, Вам и предлагать нет смысла - всё-равно не поймёте. Кстати, в "Перепёлачку" я далеко не с первого раза врубился. Тем более удивительно, что, к примеру, одному моему другу, равнодушному к творчеству "Песняров", у них нравится единственная песня - "Перапёлачка". Именно своей сложной композицией.
P.S. Интересно, Аня, а как бы Вы, к примеру, оценили такую музыку как Haggard, где "слишком много нот" и в одной композиции несколько раз меняется мелодия?
Отправлено: 01.12.08 06:19. Заголовок: Мне кажется , что ..
Мне кажется , что "Перепелачка " нравится вам не за сложность , а за что-то другое , за смысл . Потому что нот наворотить , грубо говоря , можно много , в смысле не просто наворотить нот как попало , а сделать все по-правилам сочинения и сложно , но произведение при этом может быть по смыслу куда примитивнее другого , более простого. Конечно , с усложнением строения произведения смысл его обычно становится менее примитивен . На будущее скажу , что к такому выводу пришла сама , не опираясь на чьи-либо слова или технические законы . Потому что при разговоре с одним из моих знакомых о музыке этот знакомый сказал , что обычно с усложнением строения ( дословно дальше не помню ) , но смысл был примерно такой , как у меня . Ну знакомый не тупой явно , сужу по образованию . Кроме того , возможно , многим известный закон технический приведу : " Технический прогресс развивается с усложнением системы" . Да , это так , но см . выше , причем тоже самое встречается и в технике. Олег Верещагин пишет:
цитата:
не понимаете сложных вещей
Знаете , кстати , мне почему -то кажется , что иногда простое и гениальное понять труднее , чем более сложное , но не гениальное . И по поводу непонимания , наверное , надо сказать , что Бах ( Иоганн Себастьян , а то есть другие ) и Моцарт ( Вольфганг Амадей , а не его сын ) , на сегодняшний день ( в детстве им был Бах , Моцарта мало слышала ) одни из самых любимих мною композиторов , произведения , ясное дело . А вот от многих симфоний - но не от всех же ! - мне худо , пример привести не могу , когда я их слушаю , у меня иногда возникает чувство , что нахожусь в коридоре муз училища , когда человек пятнадцать одновременно играют что-то каждый свое . Не , ну не так ужасно , конечно , это было преувеличение. Сложные они , да вот бессмысленные мне кажется. Но не все. А музыка из фильма Михалкова "Свой среди чужих , чужой среди своих" далеко не простая . Тем более что в ней не одна мелодия , которая сопровождается аккордами , а сразу две мелодии одновременно звучат , причем мелодии разные ( ну не абсолютно , но разные ) . По раздельности эти две мелодии - ну замечательно звучат , но вместе - шедевр! Ну чтоб не наошибаться мне и не навыдумывать чего , в чем же соль этого , скажу , что это полифония , есть книги , где можно о ней почитать . Это потрясающая вещь ! Плохо , что я слышала музыку эту всего два раза и давно , так что помню только начало , но все таки , насколько я помню , там не аккорды сопровождают , а две мелодии . А "Перепелочка" мне нравится на самом деле , но только в таком порядке : 1 . Скрипичное соло не в тему где . Класс!!! Есть сложнее его , но опять же... 2. Музыка после куплета и припева. 3 . Музыка в начале и во время пения . И скрипичное соло с музыкой после куплетов я не воспринимаю , как часть "Перепелачки" . У меня же претензии к ней не потому , что мелодия меняется , а потому , что эти части не связаны друг с другом и общего у них нет .
Отправлено: 01.12.08 10:04. Заголовок: Как раз связь-то ест..
Как раз связь-то есть. Тема общая. Вы заметили, что это скрипичное соло в начале напоминает остальную песню. Проигровки идут также в ритме песни. Почему Вы воспринимаете это отдельно, мне непонятно.
Отправлено: 02.12.08 06:24. Заголовок: Олег Верещагин пишет..
Олег Верещагин пишет:
цитата:
Тема общая
Не могу согласиться. Олег Верещагин пишет:
цитата:
скрипичное соло в начале напоминает остальную песню.
Да , в начале оно и есть тема песни . Но вот там , где соло напоминает на классику - нет . То есть идет тема "А у Перепелочки.." , но после того , как сыгран первый аккорд - там три ноты вместе сыграны - , становится совсем не в тему . После этого снова играется тема "А у Перепелочки..." и тут она заканчивается начиная с того момента ,как бы объяснить ... как две ноты были соединены скольжением по струне . И дальше идет тоже не в тему вплоть до самого вокала . Олег Верещагин пишет:
цитата:
Проигровки идут также в ритме песни.
Говорила я , что , наверное , есть правила , по кторорым можно предполагать , в тему или нет . Но я , естественно , их знать просто не могу . Но , наверное , пусть даже ритм одинаковый , пусть одинаковы будут всем такие известные понятия как лад , тональность , размер , но музыка может быть совершенно другой .
Отправлено: 02.12.08 10:42. Заголовок: Аня, Вы просто привы..
Аня, Вы просто привыкли к стандарту песни: (куплет-припев)*3. И любое откождение от этого стандарта Вас, почему-то, напрягает. Музыка же гораздо разнообразнее.
Отправлено: 03.12.08 06:56. Заголовок: Не , я слушаю и опе..
Не , я слушаю и оперные арии , церковную музыку ( вот родные -то рады , что я в церковь хожу ! ) . При условии , что они мне нравятся .
Хочу уточнить , что речь была не о музыке , которая сопровождает вокал , а о скрипичном соло , которое идет после всяких инструментов , похожих на гусли и дудочки . ( На флейту не похоже , как мне кажется ) .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет