Отправлено: 11.05.08 00:43. Заголовок: Я так коротенько, иб..
Я так коротенько, ибо спать уже хочется... Что не понравилось. Рушники не понравились, не то. Вологда... не знаю, может, кого-то радует, когда большую часть песни солист прерывается, чтобы пел зал. Такие обрывки. Всё хорошо в меру, а не когда песня становится похожа на нечто дырявое и бесформенное. Да и исполнение не понравилось, бывает и лучше:) Песню как-то спасали "СЮРПРИЗ" с баяном и народная к этой песне любовь. Беловежская Пуща... без комментариев даже. Верю, что Валерий Скорожонок очень старался, но лучше не надо нам такой Пущи... и как-то странно: то тихо, то вдруг орёт в микрофон, я даже испугалась:) Вот сейчас и вспомнить больше ничего не смогу, память стала аки БГАшная "Вологда". Понравились: "Касиу Ясь" в самом начале и "Полонез"... "Полонез" слышала впервые, поэтому судить не могу, понравилась песня, а исполнение не с чем сравнить. Ещё "Белоруссия", на мой взгляд, неплохая была. Насчёт остальных песен: либо сейчас не вспомнила, либо "так, ничего, вроде", есть те, которые понравились, но пока не впечатлили. Разговаривали с залом, чё-то там шутили... улыбало:) Вообще ребята неплохие, молодцы, но не ПБ, далеко не ПБ: не зацепили так, чтобы захотелось идти на них снова. Оставили чуток приятных эмоций и всё, до бури эмоций дааалеко. Вот так у меня
Отправлено: 11.05.08 01:35. Заголовок: ощущение как от магн..
ощущение как от магнитофона... и странно - дяди с балшим музыкалным опытом не могут спеть на четыре голоса. там где сойтись надо бы в унисон, нет-нет да секунда... а уж поди квинта и ноты - вобще понятия абстрактные и нечего ими голову забивать...и то верно душевно главное, а там и не разберут..чище карма будет. и последнее - наверное у меня повылезали глаза, всё таки..- динамический микрофон у дяди вокалиста.... я плакаль..
Отправлено: 11.05.08 11:22. Заголовок: Помню мое первое зна..
Помню мое первое знакомство с БГА, году так в 2005-ом, помню один из их концертов примерно год назад. Если первое знакомство помню до мельчайших подробностей (уж тогда поразили так поразили), то последующие с ними встречи помню смутно. Хотя, нет, запомнилась «Вологда» :-) У Кадышевой выступили прилично, но все мы понимаем, что на таких концертах идет плюс. Для таких мероприятий это нормально, так что тут оценить можно лишь умение держать себя и работать с залом. Так что сольный концерт – это весьма интересно в плане адекватной оценки. Все, что сейчас скажу: относится только к этому ансамблю и все сравнения провожу внутри него. Очень правильно ответил Шарапов на вопрос о ПБ и БГА: мы государственный ансамбль. Смысл сравнить друг с другом БП, ПБ и БГА? (про пяток клонов умолчу даже, это несерьезно) По сути их объединяет лишь общее слово в названии. Во всем остальном – все разное, даже стиль. Ну как к примеру вы сравните кто лучше: Карл Орф, «Kiss» и к примеру «10 теноров»?! Общее: крепкий ансамбль, не супер, но и не аутсайдер. Не хватает драйва, нет харизмы. Достаточно тяжелая программа, ощущение времени «минута за две». Аранжировки по большей части в одном русле. На песняровских работах чувствуется, что поют все таки не так. «Спадчина», «Княжна», «Летняя ночка», «А в поле верба» - в голове возникает параллельное звучание мулявинских «Песняров» и оно не созвучно тому, что звучит в зале, не та интонация, не те акценты. Безлико, без эмоций и… заунывно. Кроме того, даже если правильно спеть – это даже не пол дела, а треть. Основная задача: подача зрителю, рассказать ему историю в песне, затронуть заживое, передать эмоции. Этого нет практически ни у кого. Исключение гитарист Вячеслав (каюсь, фамилию забыла), голос не то чтобы песняровский, но зато в нем чувствуется индивидуальность, свое видение, и если в «Зачарованной» подачу истории оценю средне, то в остальных его сольных партиях – не ожидала, но заинтересовал, посему говорила ему спасибо абсолютно искренне. Так что петь по 8 часов в день – это еще не польза делу, нужно грамотно заниматься вокалом. Нечто странное творится в вокальной пачке: вроде людей много у микрофонов, а слышу три-четыре и… все соревнуются друг с другом кто громче. Развал там, где должны сливаться. Периодически вылезал вверх один голос, сначала думала Скороженок, но нет, еще кто-то, чей голос неопознан. «Полонез», кстати, весьма неплох. Всеж таки а-капелла, да еще когда видишь, что человек шесть образовывают пачку… хм… да и звучание было хорошее. Мааленький вопрос к их звукачу, таки совсем малюсенький: что творилось со звуком?! Много нюансов было «забавных», на инструментальном номере, к примеру, даже барабаны так не «били» по ушам как бас; но самое гениальное – повышение громкости да еще такое, что народ начал глохнуть. Инструментальный номер не совсем понятен, нет, идея весьма неплоха, но вот подбор мелодий не вяжется с названием ансамбля и вытекающей отсюда стилистикой. Да, Вивальди «Времена года» отлично сыграны, скрипач хорош на протяжении всего концерта, но к чему тут Вивальди?! В стиле были народные инструменты. Ударные есть ударные, барабанщик упивается своей работой (здорово, мне понравилось), видно, что его, на самом деле, в какую-нибудь роковую команду, где дадут зажечь публику ей понятным ритмом. На «Коляде» буквально плакала – лучше бы Скороженок солировал, ну хоть в одном куплете, пел же он при Мулявине в этой песне. «Беловежская пуща». Стойкое ощущение: инструментал в записи с налоенными поверхв живую народными инструментами, флейтой в конце и местами живая скрипка. ИМХО. Голос примерно как и раньше, но чувствуется, что прошло время, в некоторых моментах проскальзывал хрип. Но в общем и целом, остаюсь при своем – есть один лишь лучший исполнитель «Беловежской пущи», но он никому из «Песняров» не светит. Из однозначных плюсов: умение работать с залом. Причем у всех и на протяжении всего концерта. Стиль ведения Шараповым – ненавязчив и приятен, особенно обыгранный момент с влиянием на программу по запискам – народ повалил тут же. Попытка создать нестандартную подачу программы, где-то песни перетекали друг в друга без стандартных объявлений «кто, что, зачем». Очень хороший пиар-ход с выходом на сцену Владимира Николаева ( и промолчим, что это не проблема, в зале почти полным составом присутствовали «Лявоны-Песняры»). По-человечески – это было правильно, красиво и… душевно. Только вот пение «Вологды» почти наполовину только залом… ууу… *скрежет зубов* Спели бы всю сами, а потом бы по окончанию заставили бы спеть зрителя. Вот это было бы действительно верно, а так… не айс (с) Во всех отношениях хороша финальная точка: «Бывайте здоровы». Весело, задорно и, как говорил Штирлиц, запоминается последнее слово. В данном случае, последнее слово выбрано грамотно.
Отправлено: 11.05.08 16:18. Заголовок: Стащил с песняРЫ.КОМ..
Стащил с песняРЫ.КОМ программу концерта, любезно составленную Сергеем-Гором: Программа концерта БГА Песняры 10.05.2008 в ЦДХ г. Москва (названия песен даны в переводе на русский язык)
1. Косил Ясь клевер 2. Зачарованная 3. Княжна 4. Ганна 5. В месяце сентябре 6. А она 7. Не ломай у дома спелую калину 8. Инструментальная сюита-представление музыкантов 9. Ручники 10. Добрый вечер, девчоночка 11. Ты мне весною приснилась 12. Ой, колядочки 13. Наследство 14. А в поле верба 15. Песня бродячего скрипача 16. Литвинка 17. Вологда ( с В. Николаевым) 18. Березовый сок 19. Дорогой длинною 20. Полонез 21. Беловежская пуща 22. Я все тот же 23. Белоруссия 24. Будьте здоровы.
Отправлено: 11.05.08 16:43. Заголовок: Кэт, тут та еще чеха..
Кэт, тут та еще чехарда в названиях Из нынешнего БГА в "Лявонах" не был никто, и даже в недавнеобразованных "Лявонах-Песнярах", но в последних несколько раз точно засветился Николаев. Васнецов Н.С. , увы, к сожалению, знаю я не все, а тем более многого в последнее время не понимаю. Да, к ребятам в БГА в принципе отношусь лояльно, они не виноваты, что попали в жорнова чудовищной мельницы, где все мы находимся, но то, что они будут 10-го в ЦДХ сама узнала, увидя афишу в театральной кассе. Произошедшее для меня не то что бы темный лес, но то, чего я пока что отказываюсь понимать.
Отправлено: 11.05.08 17:28. Заголовок: На мой взгляд, БГА в..
На мой взгляд, БГА выступили очень и очень достойно. Главный плюс, естественно, полностью живой звук. Хорошие инструменталисты, когда звучат флейта, скрипка и клавишные, например, в "Ганне" - очень красиво, просто офигительно красиво. Если ещё пару лет назад БГА в песняровской тусовке, кажется, никто всерьёз не воспринимал, то сейчас это явно коллектив, с которым, хочешь-не хочешь, придётся считаться. В целом группа звучала очень убедительно, поэтому после концерта я совершенно искренне сказал об этом Вячеславу Исаченко и пожелал ансамблю дальнейших успехов.
Я не случайно стащил сюда программу концерта. Как видим, в ней не так уж много обязательных песняровских хитов. И ничего, публика принимала ансамбль очень тепло. Справедливости ради могу сказать, что нашим (т.е. ПБ) аплодируют погромче, но тем не менее...
Налицо явный прогресс и хорошая организация - как творческого процесса, так и чисто административно-техническая. Если Вячеслав Шарапов говорит, что они готовят альбом на стихи Янки Купалы (одна из песен, "А она", и была исполнена), то у меня нет сомнений, что этот альбом будет сделан в обозримом будущем. БГА приехали на большущем автобусе, привезли, свои барабаны, пульт, кабели и не знаю что ещё. После концерта техники группы (у многих ли ещё есть свои техники?) больше часа выносили оборудование из ЦДХ и грузили в автобус.
Разумеется, сравнения с "Песнярами" п/у Борткевича неизбежны. Да, у наших больше драйва, харизмы, наши аранжировки ближе и по форме, и по духу к мулявинским. У нас есть кому создавать достойный новый материал. Но всё буксует, мы топчемся на месте, а БГА, я уверен, будут идти вперёд. На мой взгляд, выступление БГА - хороший сигнал, прежде всего для руководства нашей группы, что надо радикально менять организацию процесса. 2-3 новых песни в год, отсутствие альбомов и видео - всё это репутации группы не помогает. Уже Николаю Валентиновичу задают довольно ехидные вопросы типа этого: "Помоему уже в ЦДХ зрители увидели разницу между живым звуком и записью (и догадайтесь - в чью пользу?)."
Отправлено: 11.05.08 18:12. Заголовок: Жень, я в одном не с..
Жень, я в одном не согласна: нельзя сравнивать БГА, ПБ и БП. Последним, судя по крайним концертам, все до лампочки, ПБ - все же рок-коллектив, а БГА, кстати говоря, довольно грамотно подходят под определение "ВИА". Полностью живаго - голоса. С вокалом проблемы есть, и проблемы которые надо решать. В инструменталке были плюсы явные, судя по звучанию. Но ты прав, если и дальше будем упираться в чертовщину, то БГА могут оставить нас позади, если догадаются поменять некоторые моменты. Отработали БГА славно, зал принял на ура и хоть на "Беларуси" вставали неохотно, но встали же! И "Вологду" стройно пели.
Итак, начинаю подгружать видюшки. Вразброс только... Качество в принципе нормальное, если учитывать что снималось на не очень суперский фотик и далее ужималось, видна общая панорама сцены... Звук также неплохой, только в некоторых песнях подхрипывает (когда звуковик тамошний, сидючи наверху, видимо, подумал, что народу тихо )
Если будут проблшемы с файлообменником, закачаю ще куда-нить, только скажите тогда куда :)
Марья, согласна ;) Конечно видео не передает, но тем не менее...
Кстати мне вчера очень понравились некоторые песни у БГА и очень жаль, что ПБ их не поет. Например, "Я все тот же". До сих пор себя ругаю, что не записала... Достйное исполнение было, имхо.
Отправлено: 11.05.08 20:42. Заголовок: Сегодня прослушали..
Сегодня прослушали запись вчерашнего концерта. Так вот, на второй взгляд и слух впечатление значительно грустнее. Атмосфера зала всегда усиливает ощущения. Хотя и вчера не было восторга. В позитиве - клавишные, скрипка и флейта, но пение!!! Уныло, скучно и нестройно.
Eugene пишет:
цитата:
Да, у наших больше драйва, харизмы
Но разве это не самое главное в творчестве? Иначе это - ремесло.
Маша пишет: Стиль ведения Шараповым – ненавязчив и приятен.
Наше впечатление - детский утренник. "Знаете ли вы белорусский? Переведем". Особая благодарность за привет от Лученка. Так ждали, так ждали. Да, еще фокус с записочками. Типа: "Вы пишите, а мы, как бы, будем иметь ваши пожелания ввиду".
Eugene пишет:
цитата:
публика принимала ансамбль очень тепло
Жень, так в ЦДХ приходит жутко интеллигентная публика.
Но в большом плюсе - песни древненькие песняровские, которые давно никто не поет, а слушать их хочется. Действительно, ПБ не очень балуют нас разнообразием репертуара. Перспективная тактика для ансамблей-конкурентов.
Отправлено: 11.05.08 21:10. Заголовок: Кэт , ага, но заметь..
Кэт , ага, но заметь, народ то купился на фокус с записочками. Значит не в молоко улетел ход. А на самом деле, я уже устала от витиеватых речей перед каждой песней (и речь не только о разных "Песнярах"), что тут прям отдохнула. Утренник? А не спорю. Но глянь на любой ВИА, что до сих пор жив.Тот же дух. Плохо или хорошо это - это уже дело каждого. Magnolia, а!!! А кто чуть ли не слезно умолял записать?! Нет чтоб сжалиться над больным человеком без голоса и с температурой, вот и мучайся теперь вместе со мной
Отправлено: 11.05.08 21:24. Заголовок: Олег Верещагин , име..
Олег Верещагин , имеющий уши да услышит. Если вы не услышали - рада за вас. Попробуйте пересмотреть записи, хотя на записях труднее отсечь. А вот какой смысл - вопрос не ко мне. Так же как не ко мне вопрос зачем молодому солисту микрофон "вырубали"
Отправлено: 11.05.08 21:49. Заголовок: Маша, я уже мучаюсь,..
Маша, я уже мучаюсь, радуйся)))) В порыве диких мучений скачала 8 альбомов "Песняров" с 1971 по 1996 года, если не ошбаюсь... даже некоторые песни такие.. с хрипом пластинки. А все ради одной есни практически
Насчет БГА (я так кусочками впечаления пишу, сразу не могу): Мне лично не сильно понравилось отсутствие "представления" песни. Я с творчеством "Песняров" в целом знакома неважно... узнавала или очень извесные песни, или те, что слышала на концертах ПБ. Это бы я исправила.
Из больших плюсов БГА - отличная работа со зрителем как в зале, так и после концерта. Расписывать конкретнее не буду, но мне это в глаза бросилось сразу. Также более грамотно, нежели ПБ, встали на сцене (даже сидя фактически сбоку я наблюдала лица пары-тройки солистов, причем не в профиль).
Отправлено: 11.05.08 21:54. Заголовок: Мария Ослина пишет: ..
Мария Ослина пишет:
цитата:
Жень, я в одном не согласна: нельзя сравнивать БГА, ПБ и БП. Последним, судя по крайним концертам, все до лампочки, ПБ - все же рок-коллектив, а БГА, кстати говоря, довольно грамотно подходят под определение "ВИА".
Маш, давай оставим БП в покое, а сравнение с БГА остаётся актуальным.
Мария Ослина пишет:
цитата:
Полностью живаго - голоса. С вокалом проблемы есть, и проблемы которые надо решать. В инструменталке были плюсы явные, судя по звучанию.
Вот музыкант Сергей-Гор "плюсов" не услышал, мы с Олегом Верещагиным, не будучи музыкантами, - тем более. Но суть не в этом.
Мария Ослина пишет:
цитата:
Но ты прав, если и дальше будем упираться в чертовщину, то БГА могут оставить нас позади, если догадаются поменять некоторые моменты.
Понимаешь, я почти не сомневаюсь, что БГА догадаются. Зато очень сомневаюсь в том, что подход нашего руководства "минимум затрат, максимум отдачи" претерпит какие-то изменения.
Отправлено: 12.05.08 10:48. Заголовок: Чтож, позвольте и мн..
Чтож, позвольте и мне как музыканту: плюсы были, немного и не так ярко бросались в глазах, но можно было услышать как поверх плюса, к примеру, играет живая скрипка. По инструментальной части просто великолепно на фоне всего остального были "Я поставлю коника" и "Белавежская пуща". Такое было аутентичное начал, что я вздрогнул ожидая услышать и голоса тех времен. Остальные старые песняровские вещи явно хромали на обе ноги (и на вокал и на инструментал) Судя по тому. что мы видим и то, что было высказано в ЦДХ как я понимаю официальными лицами: БГА не догадаются, им подскажет их будущий (или нынешний уже?) руководитель, а нет, так сами прочитают на форуме. А вот интересно, как будут ресурсы делитьмся?! Два сайта, форум и гостевая... Предлагаю вариант? от БГА сайт ( не зря ж денги уплачены) с ПБ форум и гостевая. Красиво помянули Мулявина в год пятилетия... Что характерно, за эти месяцы ни ПБ, ни БГА ни разу на концерте не вспомнили о дате и неспели какую-нибудь одну песню в память, не объявили минуты молчания. Пускай это пафос, кто скажет, но это было бы правильно.
Отправлено: 12.05.08 11:43. Заголовок: Путник во вселенной ..
Путник во вселенной пишет:
цитата:
Судя по тому. что мы видим и то, что было высказано в ЦДХ как я понимаю официальными лицами: БГА не догадаются, им подскажет их будущий (или нынешний уже?) руководитель, а нет, так сами прочитают на форуме. А вот интересно, как будут ресурсы делитьмся?! Два сайта, форум и гостевая... Предлагаю вариант? от БГА сайт ( не зря ж денги уплачены) с ПБ форум и гостевая.
Путник, рад Вас видеть на форуме, давненько Вас не было. В приведённой цитате очень уж Вы путано изъясняетесь. Какие официальные лица?
йож вертикальный ну и вопросики у вас!сидел бы как скромный ежик, учил бы уроки. второй день ржунимагу.динамический не обязатьельно для барабанов можно и для хора если не большой объем помещения.короче в "коробке" и без эха.
Отправлено: 14.05.08 11:02. Заголовок: Кэт пишет: Маш, а к..
Кэт пишет:
цитата:
Маш, а как не сравнивать? Это ж все последователи В. Мулявина и все они "Песняры".
А я как то уже привыкла. Как только осознАешь и проникнешься с мыслью, что "Песняры" - это Мулявин, а без него "Песняров" нет, сразу все видится в ином свете. Да даже на концерте не пришло мысли сравнить три коллектива, а вот параллель с "Песнярами" "золотого сосстава" была, тут уж никуда не деться, ведь пели то они не только свое новое, но и классику
Оффтопну задним числом... Писалось по грячим следам.
Живой звук. Тот же зал ЦДХ, та же акустика. Правда, часть или всю аппаратуру БГА привезли с собой, на автобусе приехали. Точно привезли свои барабаны. По колонкам и усилителям сказать не могу. Конечно, возить с собой минидиск проще и видимо дешевле, чем автобус с аппаратурой. Так вот, звук был вполне приличный.
Но совершенно не зацепило. И поймал себя на том, что больше всего понравились песни, хорошо скопированные с классики. Чем больше отклонений и новаций, тем менее привлекательна песня.
1. Косил Ясь. Присобачили органное вступление. Неплохо, но нет завода и драйва. К тому же исполнять Косил Ясь в начале концерта - всё-таки страшная банальщина. 2. Зачарованная, Исаченко. Понравилось. Там где идёт голос и гитара, подыгрывал на гитаре Железняков. В принципе, оказалось, что в начало собрали почти всё лучшее - две песни. :) 3. Ой, княжна, Железняков. Не ВГ. И очень далеко не ВГ :) 4. Ганна, авт. Шарапов, сол. Скорженок. Совершенно нудная песня. 5. В месяце верасне - ни хорошо, ни плохо. Скорее неплохо :) 6. А яна, Усанов. Авт. Шарапов - Купала. Шарапов сказал, что будет новый диск "Счастливость", и песня оттуда. Не особо. В тч и Усанов. 7. Поле, земля и песок, авт. Шарапов, сол. Железняков. Не потрясло. 8. Инструментал Шарапов сказал, что всё внимание вокалистам, а сейчас инструменталисты покажут себя. Поочередно солировали: Козырев что-то органное и что-то джазово-рояльное, басист, духовик, скрипач, и барабанщик. По-настоящему понравился барабанщик, играл в пределах двух минут. Все остальные играли что откуда, к П не относящееся, поэтому мне такая вставка вообще не понравилась - не оправдано ничем. 9. Рушники, партию Мулявина-Медведева пел почему-то Усанов с тембром Кашепарова. Что-то тоскливо-дежурное, без завода. И сейчас точно не вспомню, в одном месте, где нужно спеть громко, Медведев это легко делает, а в БГА это место пропел хор. 10. Добрый вечер, девчиночка, Исаченко. Одна из нескольких песен, которая понравилась. Только там, где Кашепаров и ВГ пели громко (гдее живееешь), у Исаченко силы голоса откровенно не хватает. 11. Летняя ночка (Ты мне весною). Довольно сильно измененная аранжировка. Ближе к допеснярскому оригиналу. Пели хором, аккомпанемент - клавиши, Козырев. Сольно за ВГ почему-то решил петь Шарапов, и получилась какая-то хрень. 12. Колядочки. В принципе, ничего, но кайфа нет. Скороженок сверкнул - на словах <калядные- блины ладные> долго гладил пузо, чем всех прибил :) 13. Спадчина, Усанов. Вообще неплохо, но очень заметно, что потенциал Усанова используется слабо. Над этой песней ему еще работать и работать, чтобы потрясало. Ну и полный атас, это сологитарист Исаченко. В этой песне очень важно гитарное соло. А у Исаченко на гитаре получилась полная чушь (как и в других классических песнях). Отсутствие настоящего гитариста считаю огромным пробелом у БГА. Один зритель сказал, что вар-т БГА в инете на порядок сильнее и по обработке (инструменталу), и по вокалу. 14. А в поле верба, Железняков. Такая же проходная дребедень типа Рушников, которая совершенно не получилась, но всё равно поставили в репертуар для количества. 15. Песенка бродячего скрипача, Исаченко. В принципе, вроде хорошо тем, что близко к оригиналу. Можно занести в актив. 16. Литвинка, Усанов. Это третья самая удачная песня Шарапова после Княжны и Замковой горы. У Елфимова она звучала получше, хотя и сейчас совсем неплохо. 17. Вологда с Николаевым Сол. Исаченко Никогда не думал, что и Вологду можно неудачно исполнить. Если у других Вологда однозначный глум, но хочется подурачиться и подпеть, то здесь мне подпевать совсем не хотелось, хотя БГА полпесни замолкали, чтобы пел зал. Выходил Николаев, подыгрывал на гармошке проигрыш, пытался что-то на ходу придумывать. Вообще Николаеву устроили небольшую овацию. Думаю, он был польщен. После гармошки в Вологде кто-то из зала крикнул: "Ручки-то помнят!", на что Николаев ответил: "Талант не пропьёшь!" :))) Последовала вторая овация Николаеву :) 18. Березовый сок, что-то переделали во вступлении, по-моему не в тему. Железняков. Как-то совершенно мимо песня прошла. 19. Дорогой длинною, Железняков-духовик-Исаченко-Железняков. Вроде всё как надо. Что-то зрители подхлопали, что-то подпели, но без фанатизма. 20. Полонез. Вроде нормально. Плюса не заметил. А вещь, конечно, удачная. 21. Беловежская пуща, Скороженок. Очень странно поёт Пущу. Как-то в треть силы полудикламирует, но на высоких нотах резко форсирует звук и даже тянет дольше, чем нужно. Высокая нота получается намного громче и мощнее, чем у других исполнителей, но даже самые ярые сторонники БГА ругали это исполнение. А инструментал по-моему нормальный был. 22. Я всё тот же, Исаченко. Прошла весело. Но всё-таки в конце БГА не удалось повторить старый песнярский ход, когда повтор накладывается на незавершенный предыдущий припев, и это оригинально звучит, здесь этого красивого места не было, сделали попроще. 23. Белоруссия, Железняков, в принципе, по-моему всё хорошо. Зал вставать не хотел. Подняла зал Цветочек аленький личным примером. 24. Бывайте здоровы В 70-е П её пели не полностью, а так в принципе та же обработка, но БГА пропели примерно три куплета. Исполнено нормально, но П никогда не пели её всерьёз, а так, муз. фоном. БГА - как полноценный номер отпели.
Никакой завершающей овации не было. На бис не вызывали. БГА ушли со сцены, а зрители пошли на выход.
неспроста ВГ в своё время взял Скорожонка в ансамбль.
У Скорожонка сейчас проблемы с голосом. Говорят, что Шарапов говорит, что Скорожонку предстоит лечение по этому поводу. В 98-м голос у Скороженка был намного лучше. Сейчас ведь Скорожонок поёт по минимуму - Пущу (странно, и понятно почему) и Ганну, куда уж меньше для солиста, тем более для солиста Скорожонка. Виртуся пишет:
цитата:
А что это за допеснярский оригинал? А где можно послушать? :-)
Где послушать - не знаю, искать пробовал в инете, но не нашел. Слышал очень давно по белорусскому радио, пела по-моему женщина. Это такой вальс в оригинале, типа как "Школьные годы чудесные", и темп примерно такой же, быстрее, чем у П :))) Песня-то видимо старая ("Летняя ночка"), возможно 50-х годов. А вообще самому интересно было бы оригинал послушать. Eugene пишет:
цитата:
К вокалу претензий нет.
И я про вокал, над анализом слов не заморачивался, есть какие-то слова, и ладно.
Отправлено: 09.11.08 00:57. Заголовок: Решила поднять эту т..
Решила поднять эту тему, по одной простой причине, что съездила сегодня в Железнодорожный. Собственно, давно еще говорила, что пока милые бранятся да тешатся БГА выйдут из тени. Оцениваю как зритель. По сравнению с майским концертом в ЦДХ: вырос "ребенок". И программа стала "усвояемой" для зрителя. Как то родной стало возвращение "Вологды", поющейся залом. Трэк-лист не выдам, не запомнила. Появился соперник на звание хорошего исполнителя "Беловежской пущи". Из всего, что осталось в сухом остатке: не хватает драйва на сцене по хореографии, хочется больше энергии и подачи в зал. Работать есть над чем, но, это уже продукт.
Отправлено: 09.11.08 16:50. Заголовок: Олег Верещагин , пос..
Олег Верещагин , поставлена ли - за прошлые годы не скажу, не знаю, тогда мелкой была либо еще в проекте не значилась. Да ладно, а танцы на "Вологде"? Но элементарные простенькие движения просятся, раза четыре за концерт была такая мысль подсказать, а вот тут бы так сделать
Отправлено: 10.11.08 02:37. Заголовок: Здесь путают дв..
Здесь путают два разных коллектива.
БГА, позиционирующий себя как продолжателя традиционного стиля, по идее должен быть статичным, без хореографии.
ПБ, напротив отличается от "традиционного" именно танцами. Вспомните Борткевича, поднявшего "юбочку" и вращающегося по-женски, пританцовывая... Некоторые злые языки в этом усмотрели отход от "традиционного мужского" стереотипа поведения
Отправлено: 10.11.08 13:19. Заголовок: Мария Ослина пишет: ..
Мария Ослина пишет:
цитата:
Появился соперник на звание хорошего исполнителя "Беловежской пущи".
А кто "Пущу" пел? В Курске, кажется, Скороженка не было, а "Пуща" была - можно предположить Исаченко ("штатного Дайнеко").
Мария Ослина пишет:
цитата:
хочется больше энергии и подачи в зал.
А вот это, по-моему, либо есть, либо нет. Развить, "достать" можно только, если оно изначально внутри есть .
Мария Ослина, modest Про "хореаграфию" в "Вологде" это, конечно... По-моему, простой глум над "Вологдой", которая давно всем надоела, но суперхит, туды её...
Отправлено: 10.11.08 13:27. Заголовок: Я бы предложил "..
Я бы предложил "Вологду" оставить Кашепарову - с ансамблем или без ансамбля, а остальным в качестве жеста доброй воли уже перестать её петь. Только кто ж слушать будет
Отправлено: 10.11.08 13:30. Заголовок: DNP , а тут, собстве..
DNP , а тут, собственно зал поет, слаженно так, текст все знают, артисты уже и не нужны Собственно, БГА и проворачивают фишку: зал поет, перекрывая солиста и все, кроме Исаченко, идут за кулисы, мол нам тут делать нечего
Отправлено: 10.11.08 13:32. Заголовок: Мария Ослина пишет: ..
Мария Ослина пишет:
цитата:
внутри-то как раз есть, но зажатость на психологическом уровне не выпускает
Тогда кто-то вроде ВГ нужен, чтобы это из них "достать". У меня в мае было ощщущение, что люди вообще не въезжают, что есть П, а Шарапов и Скороженок этого до них донести не могут - то ли не умеют, то ли сами не знают. Хотя Скороженок вроде бы должен знать.
Отправлено: 10.11.08 13:35. Заголовок: DNP, помню и я май, ..
DNP, помню и я май, но тут поразилась, или я была более благодушно настроена (что вряд ли, начиная с того, что приехала голодная и злая) или действительно так, но концерт прошел на порядок лучше, живее. В итоге сорвала связки, песен 7 точно пела вместе. Клиника, однако
Отправлено: 10.11.08 14:57. Заголовок: Борис Бернштейн, да ..
Борис Бернштейн, да кто ж знал то, что петь соберусь и как на зло два дня уж к тому моменту халявила, не занималась, расслабилась без занятий вокалом Теперь буду знать, что и перед концертом БГА распеться надо
Отправлено: 11.11.08 08:54. Заголовок: Мария Ослина пишет ..
Мария Ослина пишет : Появился соперник на звание хорошего исполнителя "Беловежской пущи".
Лучше сказать , что появился еще один соперник . Потому что Владимир Стамати тоже исполняет Бел. Пущу . Знаю , что Свечкинцы в Москве не бывают . Через пару дней закачаю в интернет Беловежскую Пущу в исполнении Стамати. Как поет Стамати , можно ознакомится , скачав файл с ifolder.ru Номер файла - 9009709 ifolder.ru/9009709
Не надоела , если она уже не нравилась . Слишком простая . Какой - нибудь Helloween , Final Fortune , например , гораздо лучше любой песни Песняров , как новой , так и старой . Не тупая вещь . ( Не мелодия вокальных партий , а инструментальные ...как они называются ....назову проигрышами ) . Да уж , гуд бай после такого сообщения ....
Отправлено: 12.11.08 19:06. Заголовок: Аня n пишет: Како..
Аня n пишет:
цитата:
Какой - нибудь Helloween , Final Fortune , например , гораздо лучше любой песни Песняров , как новой , так и старой . Не тупая вещь . ( Не мелодия вокальных партий , а инструментальные ...как они называются ....назову проигрышами ) .
Аня, а как Вы оцениваете, например, песню "Перапёлачка"?
Отправлено: 13.11.08 08:45. Заголовок: Eugene пишет: У Пе..
Eugene пишет:
цитата:
У Песняров, стало быть, тупые инструментальные проигрыши? Смешно.
Имела ввиду то , что Final Fortune группы Helloween умная вещь , а песнярские проигрыши ... тупее . Но не тупые . Для меня . Олег Верещагин пишет:
цитата:
Аня, а как Вы оцениваете, например, песню "Перапёлачка"?
Написать фразу " всех песен Песняров" и не слышать их всех песен . И известную всем почти Перепелачку ... Наверное , что - то интересное , потому что Вейценфельд показывал Перепелачку и Рэчаньку какому-то музыкальному деятелю , которого , похоже , считал компетентным . Надеюсь , вы не хотите узнать мое мнение о сложности музыкального произведения Перепелачка. Тем более , одно что музыкальное произведение может быть сложнеее другого , но при этом глупее. Вот куплю дня через три - семь Перепелачку , тогда скажу . Или скачаю .
Отправлено: 13.11.08 09:52. Заголовок: Аня n пишет: а пе..
Аня n пишет:
цитата:
а песнярские проигрыши ... тупее . Но не тупые . Для меня .
Ну, как это тупее!!!???? Да даже если бы Песняры не пели вовсе, я бы только и слушала эти «проигрыши». "Перапёлачка" может действовать и как релаксация, а в Крике птицы ажжжжж мурашки бегут, да та же Марыся, так там приятно скрипочки поют. Гусляра, Песню о доле опять же, слушала бы без слов…хотя, нет там лучше со словами. Но, это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение, ну, чтоб никто бы ничего бы потом не говорил
Отправлено: 13.11.08 10:39. Заголовок: Аня, Вы делаете каки..
Аня, Вы делаете какие-то опрометчивые заявления, но при этом с творчеством "Песняров" незнакомы. Очень странно. "Перапёлачка" входит в диск-гигант 1977 года "Народные песни". Оригинальных альбомов "Песняров" было не так много. Этот альбом по признанию многих является лучшим в их творчестве. И Вы рассуждаете о песнях коллектива, даже не ознакомившись с ними в минимальном объёме. Вам действительно стоит прислушаться к совету Вейценфельда, что лучше слушать музыку, чем разбираться, у кого какие права и патенты.
Отправлено: 14.11.08 06:42. Заголовок: Аня n пишет: s187..
Аня n пишет:
цитата:
s187756s пишет:
цитата:
Мне не надоела. Я бы их за такую Вологду.....
Не надоела , если она уже не нравилась . Слишком простая . Какой - нибудь Helloween , Final Fortune , например , гораздо лучше любой песни Песняров , как новой , так и старой . Не тупая вещь . ( Не мелодия вокальных партий , а инструментальные ...как они называются ....назову проигрышами ) . Да уж , гуд бай после такого сообщения ....
Повторяю, для особо тупящих, но считающих других тупее себя : Мне Вологда понравилась сразу и нравится до сих пор. И мне пох, что думают жлобствующие эстеты, сам ничего подобного в жизни не сотворившие. Если Вологда- слишком просто, для кое-кого : СДЕЛАЙ СЛОЖНОЕ СВОЁ, чтоб это слушали сейчас и слушали через 30 лет и обсуждали через 30 лет.
ЗЫ Всё гениальное- просто. Всё простое- гениально.
Отправлено: 14.11.08 14:57. Заголовок: Олег Верещагин : Да..
Олег Верещагин : Да , многих песен я не слышала . Надо действительно этим заняться . YDAKRA пишет:
цитата:
Странна также и разбивка всех произведений на глупые (или тупые) и умные.
Почему странна ? Сравните мелодию "Шоколадного зайца" Нарцисса (исполняемого им) и "Олеси" Лученка. s187756s пишет:
цитата:
Повторяю, для особо тупящих, но считающих других тупее себя
И для кого ? Если уж зашла речь , гораздо чаще наоборот я считаю . s187756s пишет:
цитата:
что думают жлобствующие эстеты, сам ничего подобного в жизни не сотворившие.
Да , что касается исполнительства , то я знаю , что можно много понимать в исполнительстве ( не занимаясь им , бывают , например , педагоги по вокалу , которые не поют сами ) , но только когда начинаешь заниматься исполнительством сам , тогда приблизительно понимашь уровень сложности .
Понятно всем , что Вологда - простое произведение . И ясно , что простое произведение может быть талантливее более сложного . Чтоб понять смысл и сложность музыкальной мысли , можно и не сочинять . Чтоб понять талантливое или нет .., можно и не сочинять . Мне вот Вологда по смыслу кажется ...глуповатой песней . Если честно. Как и Сормовская . Не понимаю я что ли ее , она для тех , кто умнее меня ,, что ли ? Не надо было называть ее слишком простой . Сочетание слишком простая подразумевает то слово , которое я не написала , но есть песни , которые не сложнее Вологды , и которые кажутся мне талантливее ее . А вот то , что Вологду когда-то слушали миллионы и слушают через тридцать лет ... у Песняров есть более талантливые произведения , чем Вологда , которые не получили такой популярности. s187756s пишет:
цитата:
Всё гениальное- просто. Всё простое- гениально.
С первым утверждением я согласна , а со вторым - нет .
Попробую немного повысить уровень обсуждения, переведя на русский язык мысли Ани, исключив неуместные, на мой взгляд, слова "тупые"и "глупые". Аня подразумевает, что Вологда стала массовой песней, хотя есть более достойные - с её точки зрения (и не только её).
Отправлено: 14.11.08 17:01. Заголовок: Аня n пишет: ... ..
Аня n пишет:
цитата:
... Я самая умная...Я самая красивая... Ай да Аня, ай да ... дочка !
Слышь, чё... Ну не нравится тебе Вологда, какие проблемы ? Только лобик не надо морщить подводя научно-преподавательско-эстетско-вычурную базу. Поскольку- недоказуемо. Поскольку- Это всего лишь мнение какой-то там 459.748.992.331.999й Ани. И даже если бы это было мнение ... да хоть кого... Оно мне без надобности. У меня имеется своё собственное. МНЕ НРАВИТСЯ ВОЛОГДА ! В исполнении Анатолия Кашепарова и ансамбля Песняры тех лет. И мне она не надоела за все эти годы ! И твоё мнение со всеми выпендрёжами ничо не сможет с этим поделать. Андестуд ? И когда умники заявляют, что это тупая песня для тупых, я спрашиваю : ТЫ ВАЩЕ САМА ТО ХТО ТАКАЯ ???
Отправлено: 14.11.08 17:35. Заголовок: Лучше это зацени... ..
Лучше это зацени... В твоём духе :
суперизобретение китайцев - женские прокладки. Читаю аннотацию к ним с сайта: Совсем недавно на российском рынке появился новый продукт китайской компании "Сияющая луна" - Winalite. По сути, это китайские нанотехнологии (и в этом продукте они обогнали нас!) - это технологии, созидающие человека. В чем отличие от предыдущих китайских компаний? Прежде всего, здесь впервые применен метод биофотона для квантовой телепортации активных природных компонентов. Использован давно известный принцип Инь-Янь на новом, биофотонном, уровне, где роль активатора анионов играют ноги, просто и гениально! Трение порождает энергию завихрения и активирует голографическую проекцию эфирного тела человека, что в свою очередь сначала восстанавливает эфирный гомеостаз, а затем и физический. Второй эффект наблюдаем на уровне чакр и энергии Кундалини. Третий эффект - на уровне эндокринной системы: это восстановление гормонального фона яичников, надпочечников и синергически - щитовидной железы.
Ключевые слова : Прокладки+нанотехнологии+телепортация+биофотонном+машина времени+Герберт Уэллс.......
Не умножай сущностей сверх необходимого. (Оккам, бреясь)
Отправлено: 14.11.08 18:38. Заголовок: Я понял следующее : ..
Я понял следующее : Вологда тебе нравится, но ты сомневаешься, эстетство восстаёт, а раз сомневаешься, хочешь чтоб кто-то убедил, -убеждаю : ВОЛОГДА- СУПЕР. Не сомневайся.
Отправлено: 15.11.08 15:12. Заголовок: Да- да, мне надоест ..
Да- да, мне надоест быстрее. Уже надоело.
Зато выяснилось... Что, по поводу простоты, а значит, по твоему, тупости и примитивности Вологды ты аргументации не имеешь. Никакой. Абсолютно. Щас я приведу примерчик, не представляю что может быть проще, ваще не представляю... Видимо песня эта -по твоему - ещё тупее, раз проще, видимо критерий нетупости- сложность... Итак: гениально и просто : ЭНД АЙ ЛАВ ХЁ. Ась ?
Отправлено: 15.11.08 16:56. Заголовок: s187756s пишет: по ..
s187756s пишет:
цитата:
по поводу простоты, а значит, по твоему, тупости и примитивности Вологды ты аргументации не имеешь. Никакой. Абсолютно.
Уже сказала же , что простое произведение может быть ...черт , умнее и талантливее сложного . Зависит , по-моему , от смысла . И сказала , что есть песни , не сложнее Вологды , но ...см. выше , повторять уже не хочется . А вот как доказать , не знаю . s187756s пишет:
цитата:
критерий нетупости- сложность
Это неправда . s187756s пишет:
цитата:
Итак: гениально и просто : ЭНД АЙ ЛАВ ХЁ. Ась ?
. о такой не слышала и авторов -исполнителей не знаю .
Отправлено: 16.11.08 22:55. Заголовок: Фанат всех составов,..
Фанат всех составов, пока - нет. Форум временно в свободном плавании. Модерирация сейчас осуществляется только по части правил. Думаю, эта ситуация продлится максимум месяц.
Отправлено: 17.11.08 12:11. Заголовок: Eugene, нет, ну это ..
Eugene, нет, ну это уж слишком Просто надеюсь, что в скором времени станет поспокойнее и будет возможность спокойно и вовремя следить за флудом и выносить в отдельные темы разговоры, совсем уходящие от заданной в топике)) А то так и потеряться можно
Отправлено: 19.11.08 22:58. Заголовок: s187756s пишет: Я ..
s187756s пишет:
цитата:
Я так и не понЯл, Энд Ай Лав- тоже тупая ?
Не слушала . Но слова - мерзкие лживые стишки про лювов . Если можешь доказать - давай . Так можно написать , что "Абордаж" Агаты Кристи - просто и гениально , особенно музыка припева .
Отправлено: 20.11.08 10:18. Заголовок: Аня n пишет: Marc..
Аня n пишет:
цитата:
Marcepan пишет:
цитата: у Beatles в репертуаре не было ничего мерзского.
Мерзского не было.
Было! В песне "Желтая субмарина", Джон имитируя голос капитана, выкрикивает - Русские на горизонте! Это же мерзко, господа жучки! А почему не - Немцы на горизонте? Русские Англию не бомбили и караваны аглицкие не топили! Дались им "эти русские"!
Отправлено: 20.11.08 18:22. Заголовок: s187756s пишет: Не ..
s187756s пишет:
цитата:
Не слушала, но мерзкие... Можно такому что то доказать ?
Я ведь предполагаю , что стихи мерзкие и лживые не потому , что мне , например , не нравится лицо Джона Леннона или кто там их сочинял ? Что очень тасто в таких песенках поется ... Вечное : жить без тебя не могу , да ты мне в целом свете одна нужна ( Пример : стихи Леонида Дербенева , "Дремлет море в ночи" : В этом мире огромном живу я только для тебя ) . У Леонида Дербенева хоть идеи интересные есть ...как в песне "Небо мое" .
Отправлено: 20.11.08 23:25. Заголовок: Аня, когда речь идет..
Аня, когда речь идет о произведении Э.Потье и П.Дегейтера "Интернационал", то здесь не поспоришь -- текст на первом месте, идейная основа произведения. А когда речь идет о "музыке", которая носит душевный характер, тексты большого значения не имеют. На первом плане всегда стоит мелодика, ритмика, оранжировка и качество исполнения.
Алина, "ты ли? Скажи, ужели небеса тебя так страшно изменили?" Я не узнаю Вас в гриме. Нет, на песняРЫКОМ молодая симпатичная брюнетка, а у нас какая-то межконтинентальная баллистическая ракета! За что?
Евгений, спасибо, за очень остроумную шутку. Однако ж не небеса меня так изменили, меня же в ад бросили. Ракета никакая-нибудь там, а самая, что ни на есть мобильная установка "Тополь", эксклюзив можно сказать.
Отправлено: 21.11.08 02:05. Заголовок: Я вроде когда-то слы..
Я вроде когда-то слышала песню Битлз, которая помоему называется "Я, мне, мое", если я не ошибаюсь. Если Вы знаете, что это за хит, то подскажите, как его прослушать.
Отправлено: 21.11.08 13:09. Заголовок: Разве эта песня была..
Разве эта песня была "хитом"? Где-то читал , что "I Me Mine" была сочинена Джорджем, как кивок в сторону Пола Маккартни к тому времени все больше прибиравшему власть в группе. Или что-то связаное с менеджерской деятельностью акулы-бизнеса Алана Клейна?
Но при чем здесь тема "Оффтоп: концерт БГА, 10 мая, ЦДХ"??? Выходит прав Верещагин про "понос"?
Отправлено: 21.11.08 15:41. Заголовок: Яким, на этом сайте,..
Яким, на этом сайте, в отличие от песнярыком, модераторы на запрещают людям общаться свободно и без всяких ограничений, если это не выходит за рамки правил. И если о концерте БГА 10 мая речи больше нет, значит тема исчерпала себя (или пока исчерпала). Нет смысла и напоминать о ней...
Кстати, БГА подождёт, пока мы поговорим о Beatles.
Отправлено: 21.11.08 16:17. Заголовок: "I Me Mine" ..
"I Me Mine" изначально была записана неправильно, и в январе 1970 г. Beatles решили её переписать для альбома Let It Be. Между прочим, эта песня оказалась их последней записью в студии Abbey Road. Леннона с ними уже не было.
Отправлено: 21.11.08 16:51. Заголовок: Олег Верещагин пишет..
Олег Верещагин пишет:
цитата:
"...Но понос не унимался - Через уши вылезал..." Мария, Евгений, я вам сочувствую...
Олег, а в чём понос-то собственно? В том, что вспомнили пару битловских песен и посмотрели видео дуэта, о котором вряд ли кто из нас знал раньше? Неужели, к примеру, обсуждение года создания "Весёлых ребят" с попутным выливанием содержимого ночных горшков друг на друга лучше?
Я только приветствую обсуждение самой разной, подчёркиваю, хорошей музыки. То, что тема не совсем та, не страшно. Откроем новую, если понадобится (раз раздел "Искусство, политика, юмор" закрыт).
Спасибо за сочувствие, конечно. Но не этот персонаж меня беспокоит.
Отправлено: 28.11.08 15:44. Заголовок: Давно прослушала ..
Давно прослушала "Перепелочку" , только было не до нее . И впечатления такие : 1. После текста песни зачем то впихали почти паузу , причем огромную . Почти паузу - потому , первое , редкие ноты , которые встречались в песне в этот прмежуток времени , большие паузы и ...вобщем , смысла , мне кажется , - практически никакого. После этого взяли и впихнули что-то ... , я , конечно , ошибусь сейчас , что-то , блюзо - джазовое ( мне напоминает , не настаиваю на правильности ) . Но самое главное - это было вообще , абсалютно не в тему песни !!! 2. И в начале песни тоже . Скрипичное соло абсалютно лишнее и не в тему . Не все соло , а только с того момента , когда оно стало не в тему . На классику где похоже . Нудно , кстати. Пение , где солисты вместе поют , мне понравилось . Но мое мнение ничего не стоит , в вокале тоже не понимаю ничего. 3 .А по поводу инструментальных ...проигрышей . Лучшее , что в ней есть - скрипичное соло , похожее на классику , но не относящееся к теме песни вообще , мне сильно понравилось ( по смыслу) . Но мне кажется , что в Final Fortune Heelowen лучше
Отправлено: 28.11.08 17:26. Заголовок: Аня, ну не мучайте с..
Аня, ну не мучайте себя: не лезет в вас манная каша, попробуйте что-нибудь полегче. И других не напрягайте. Вам одинаково вредны как вопросы экономической и политической жизни коллектива, так и его творчество.
Ваша "конструктивная" критика напоминает речи Жириновского в одной из последних передач "Минута славы", когда Владимиру Вольфовичу очень не понравился танец Фламенко (вам что, мало своих русских танцев?) и красное платье исполнительницы (вы что, за коммунистов?). Зато, когда боксёр колотил подвешенные на веревках куриные яйца, его (ВВ) восторгу не было предела (вот это - истинно народный талант). По-моему, это был единственный номер, который Жириновкий оценил по достоинству и пропустил его к зрительскому голосованию, и который остальные члены жюри не пропустили.
Кстати "Перепелочка" - одно из самых лучших и ярких произведений "Песняров" переходного периода к крупным формам и в плане вокала, и относительно его инструментальной части. Это признано многими музыкальными специалистами и самими участниками коллектива.
Отправлено: 28.11.08 18:16. Заголовок: Аня, тут появилась ..
Аня, тут появилась некая Игрушка, которая ставит уже (об этом, кстати, раньше предупреждали) под сомнение исполнение Мулявиным "Крик птицы" - песню, ради которой он, можно сказать, и выходил на сцену в каком бы состоянии не был, и её, единственную последние годы пел живьём! Это - как "Отче наш" - не подлежит обсуждению. Предлагалось даже запретить другим её исполнять, чтобы сохранить реликвию.
И вот, теперь вы тоже покусились на другую святыню - "Перепёлочку"... Чтобы ниспровергать признанные шедевры, нужно иметь на это право, быть Творцом или, хотя бы, Реформатором. А так... получается, что рубят корни, подрывают самои основы.
Уважаемый Мodest! Вы ошибаетесь- в том что я ставлю под сомнение исполнение Мулявиным всех его песен. Я обожаю Песняров еще с нежного возраста, и видела Мулявина и Борткевича на концертаж еще в молодом возрасте . Владимир это "Святое", но к глубокому моему сожалению его уже нет на этом свете, и большое спасибо Сергею, что он исполняет его песни. Главное чтоб их видели в живом исполнении уже более молодые люди. А этот современный коллектив мне больше нравиться, чем остальные. Они единственные поддерживают и продолжают репертуар Песняров в первозданном виде, чуть изменяя аранжировки, но очень мило. Вы видели что делают другие коллективы? Жуть..
не лезет в вас манная каша, попробуйте что-нибудь полегче.
Уже есть полегче ...Очень нравится, одна самых любимых вещей , музыка в фильме Михалкова "Свой среди чужих , чужой среди своих" , больше "Перепелочки " точно . Marcepan пишет:
цитата:
Ваша "конструктивная" критика напоминает речи Жириновского в одной из последних передач "Минута славы", когда Владимиру Вольфовичу очень не понравился танец Фламенко (вам что, мало своих русских танцев?) и красное платье исполнительницы (вы что, за коммунистов?).
Не понравился - потому что платье красное и танец нерусский . Там вообще нет построений это так - потому что . Напишу поподробнее .
Аня n пишет:
цитата:
почти паузу , причем огромную . Почти паузу - потому , первое , редкие ноты , которые встречались в песне в этот прмежуток времени , большие паузы и ...вобщем , смысла , мне кажется , - практически никакого.
Вы ведь должны были заметить , что не делается вывода из передложения "и смысла никакого практически" из того , что мало нот и большие паузы . Кстати , выглядит это нехорошо , как будто взяли и после припева сделали настолько длинную паузу , что кажется , будто песня уже закончилась . Тем более - после припева идет совершенно не в тему песни . Что -то вроде того , как бы в какое -нибудь произведение , ну И.С.Баха , ре минор таккато , наример , взяли бы и вставили после большой паузы отрывок из "Лунной сонаты" В "Перепелочке" , разумеется , не такое сильное несоответствие ,, гоаздо меньше. А не в тему - это по смыслу она не подходит . И скрипичное соло тоже по смыслу не вписывается , тоже как будто из одного произведения взяли отрывок - и в другое .
Marcepan пишет:
цитата:
Кстати "Перепелочка" - одно из самых лучших и ярких произведений "Песняров" переходного периода к крупным формам и в плане вокала, и относительно его инструментальной части. Это признано многими музыкальными специалистами и самими участниками коллектива.
Инструментальная часть мне нравится (но только это как раз те фрагменты , которые не в тему по-моему , в предыдушем сообщениии указаны ) . Какую конструктивную критику можно придумать по поводу того , примитивна по смыслу музыка или нет ? Как доказать , я не знаю , не нахожу. И чтобы ... не хотелось мне этого писать. По строению - сложному или простому , не скажешь , примитивен смысл или нет ...и есть ли он вообще .
И как доказать , что часть скрипичного соло - не в тему , так сказать , без понятия . Иногда в произведении музыка может быть другой , да только может мысли это быть продолжением , а здесь ну нет связи . И не в тему . Прекраснейшее по смыслу соло , правда . Ну я допускаю , что есть правила , судя по которым можно предполагать , в тему - нет . Marcepan : пишет:
цитата:
не лезет в вас манная каша
Если очень понадобится , то я напишу , лезет или не лезет мне и что , и кто , ( в хорошем смысле , другого нет здесь ) прямым текстом , скажу еще яснее , а так решайте сами , что же мне нравится у "Песняров" , и какие "Песняры" и так далее .
Отправлено: 30.11.08 11:08. Заголовок: Аня, если Вы не пони..
Аня, если Вы не понимаете сложных вещей, то для Вас самое оно - это "Вологда". Там всё просто и ясно. А рок-оперы "Песнь пра долю" и "Гусляр", я думаю, Вам и предлагать нет смысла - всё-равно не поймёте. Кстати, в "Перепёлачку" я далеко не с первого раза врубился. Тем более удивительно, что, к примеру, одному моему другу, равнодушному к творчеству "Песняров", у них нравится единственная песня - "Перапёлачка". Именно своей сложной композицией.
P.S. Интересно, Аня, а как бы Вы, к примеру, оценили такую музыку как Haggard, где "слишком много нот" и в одной композиции несколько раз меняется мелодия?
Отправлено: 01.12.08 06:19. Заголовок: Мне кажется , что ..
Мне кажется , что "Перепелачка " нравится вам не за сложность , а за что-то другое , за смысл . Потому что нот наворотить , грубо говоря , можно много , в смысле не просто наворотить нот как попало , а сделать все по-правилам сочинения и сложно , но произведение при этом может быть по смыслу куда примитивнее другого , более простого. Конечно , с усложнением строения произведения смысл его обычно становится менее примитивен . На будущее скажу , что к такому выводу пришла сама , не опираясь на чьи-либо слова или технические законы . Потому что при разговоре с одним из моих знакомых о музыке этот знакомый сказал , что обычно с усложнением строения ( дословно дальше не помню ) , но смысл был примерно такой , как у меня . Ну знакомый не тупой явно , сужу по образованию . Кроме того , возможно , многим известный закон технический приведу : " Технический прогресс развивается с усложнением системы" . Да , это так , но см . выше , причем тоже самое встречается и в технике. Олег Верещагин пишет:
цитата:
не понимаете сложных вещей
Знаете , кстати , мне почему -то кажется , что иногда простое и гениальное понять труднее , чем более сложное , но не гениальное . И по поводу непонимания , наверное , надо сказать , что Бах ( Иоганн Себастьян , а то есть другие ) и Моцарт ( Вольфганг Амадей , а не его сын ) , на сегодняшний день ( в детстве им был Бах , Моцарта мало слышала ) одни из самых любимих мною композиторов , произведения , ясное дело . А вот от многих симфоний - но не от всех же ! - мне худо , пример привести не могу , когда я их слушаю , у меня иногда возникает чувство , что нахожусь в коридоре муз училища , когда человек пятнадцать одновременно играют что-то каждый свое . Не , ну не так ужасно , конечно , это было преувеличение. Сложные они , да вот бессмысленные мне кажется. Но не все. А музыка из фильма Михалкова "Свой среди чужих , чужой среди своих" далеко не простая . Тем более что в ней не одна мелодия , которая сопровождается аккордами , а сразу две мелодии одновременно звучат , причем мелодии разные ( ну не абсолютно , но разные ) . По раздельности эти две мелодии - ну замечательно звучат , но вместе - шедевр! Ну чтоб не наошибаться мне и не навыдумывать чего , в чем же соль этого , скажу , что это полифония , есть книги , где можно о ней почитать . Это потрясающая вещь ! Плохо , что я слышала музыку эту всего два раза и давно , так что помню только начало , но все таки , насколько я помню , там не аккорды сопровождают , а две мелодии . А "Перепелочка" мне нравится на самом деле , но только в таком порядке : 1 . Скрипичное соло не в тему где . Класс!!! Есть сложнее его , но опять же... 2. Музыка после куплета и припева. 3 . Музыка в начале и во время пения . И скрипичное соло с музыкой после куплетов я не воспринимаю , как часть "Перепелачки" . У меня же претензии к ней не потому , что мелодия меняется , а потому , что эти части не связаны друг с другом и общего у них нет .
Отправлено: 01.12.08 10:04. Заголовок: Как раз связь-то ест..
Как раз связь-то есть. Тема общая. Вы заметили, что это скрипичное соло в начале напоминает остальную песню. Проигровки идут также в ритме песни. Почему Вы воспринимаете это отдельно, мне непонятно.
Отправлено: 02.12.08 06:24. Заголовок: Олег Верещагин пишет..
Олег Верещагин пишет:
цитата:
Тема общая
Не могу согласиться. Олег Верещагин пишет:
цитата:
скрипичное соло в начале напоминает остальную песню.
Да , в начале оно и есть тема песни . Но вот там , где соло напоминает на классику - нет . То есть идет тема "А у Перепелочки.." , но после того , как сыгран первый аккорд - там три ноты вместе сыграны - , становится совсем не в тему . После этого снова играется тема "А у Перепелочки..." и тут она заканчивается начиная с того момента ,как бы объяснить ... как две ноты были соединены скольжением по струне . И дальше идет тоже не в тему вплоть до самого вокала . Олег Верещагин пишет:
цитата:
Проигровки идут также в ритме песни.
Говорила я , что , наверное , есть правила , по кторорым можно предполагать , в тему или нет . Но я , естественно , их знать просто не могу . Но , наверное , пусть даже ритм одинаковый , пусть одинаковы будут всем такие известные понятия как лад , тональность , размер , но музыка может быть совершенно другой .
Отправлено: 02.12.08 10:42. Заголовок: Аня, Вы просто привы..
Аня, Вы просто привыкли к стандарту песни: (куплет-припев)*3. И любое откождение от этого стандарта Вас, почему-то, напрягает. Музыка же гораздо разнообразнее.
Отправлено: 03.12.08 06:56. Заголовок: Не , я слушаю и опе..
Не , я слушаю и оперные арии , церковную музыку ( вот родные -то рады , что я в церковь хожу ! ) . При условии , что они мне нравятся .
Хочу уточнить , что речь была не о музыке , которая сопровождает вокал , а о скрипичном соло , которое идет после всяких инструментов , похожих на гусли и дудочки . ( На флейту не похоже , как мне кажется ) .
Отправлено: 03.12.08 07:41. Заголовок: Да, Мулявин явно пер..
Да, Мулявин явно переборщил с "Перепёлочкой". В ней не только слишком много нот, но и слишком много рока, металла, классики и шансона. Столько пафоса безо всякого смысла!
Аня, а вы не пробовали слушать "Перепёлочку" и одновременно что-нибудь смотреть по телевизору? Ну, например, "Каникулы в Простоквашино". И одновременно кушать что-нибудь вкусное, скажем, сгущенное молоко. мёд или варенье. Я думаю, песня сразу же наполнится каким-то смыслом, появится содержание содержимое, новые старые герои и т.п. Притом лучше всего слушать песню в наушниках и периодически снимать их, когда начинают звучать лишние ноты. А если при этом ещё и добавить больше звука в телевизоре, то получится полифиния. Ведь это как раз то, что вам нравится... А если ещё сесть в тёплую ванну...
Отправлено: 03.12.08 08:12. Заголовок: Странно , почему ..
Странно , почему -то все пишут одно и то же почти. Marcepan пишет:
цитата:
слишком много нот
Уже было . Marcepan пишет:
цитата:
слишком много рока, металла, классики и шансона.
Я вообще не говорила про стили , говорила про другое . Marcepan пишет:
цитата:
Ну, например, "Каникулы в Простоквашино
Marcepan пишет:
цитата:
песня сразу же наполнится каким-то смыслом, появится содержание, новые старые герои
У меня в жизни не было ситуации , напоминающей каникулы в Простоквашино , была - собачий бред и отстой в Простоквашино . Marcepan пишет:
цитата:
А если при этом ещё и добавить больше звука в телевизоре, то получится полифиния
Нет , не получится , даже если там будет какая -нибудь песня , в телевизоре , это ж каждому ясно , ну и вам тоже . Фу , тем более , что она разная бывает .
Отправлено: 03.12.08 08:20. Заголовок: Аня п пишет: Я вооб..
Аня п пишет:
цитата:
Я вообще не говорила про стили
Так я же вас не цитирую, это я от себя добавляю...
Аня n пишет:
цитата:
Нет , не получится , даже если там будет какая -нибудь песня , в телевизоре
Вот, вы теперь видите, что вам невозможно угодить? Всё не так... А если в ванной воду не закрывать, то получится. За счёт звука падающей воды водопада.
Отправлено: 02.11.12 11:39. Заголовок: Пропадают 2 билета на концерт в Альма-матер
Уважаемые модераторы, если выйдете на сайт сегодня вдруг :). У меня пропадают 2 билета на концерт на сегодня, 02 ноября 2012 года, 19.00, клуб Альма-матер. Столик 23, прямо у сцены, места лицом к сцене. http://almamaterclub.ru/afishaNew/afishaNew_69124.html
На сайте клуба написано, что это БГА "Песняры". Мои контакты: ICQ: 334-875-041, кодовое слово для анти-спам бота: Андреевна Skype: chpolinka
эх, моб. тел. для скорости связи: 8-916-847-07-28, прошу не публиковать :) Билеты покупала в самом клубе. С 10% скидкой как преданному зрителю).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет