цитатаАналогичный вопрос: по какому праву Демешко собирается выпускать антологию, где есть записи, того же Кашепарова, Борткевича, Мулявина, Дайнеко и других времен гос. ансамбля "Песняры"?
По праву, предоставленному Минском вместе с фонограммами. Ты прекрасно об этом знаешь.
Мария Ослина пишет:
цитатаТебе одного слова, что все на законных основаниях - не достаточно
Нет, не достаточно. Тем более, что это не соответствует действительности. "Вигма" не выдает никакие права и не несет уголовной ответственности за выпуск дисков. Иначе этого плагиата не было бы.
Мария, я говорю обо всём этом только для того, чтобы наконец закончить ненужную и бесполезную демагогию о никчемных законах, правах и приобретенных за деньги и взятки всяких патентах. Если люди с самого рождения коллектива являются "Песнярами", то для того, чтобы признать это, мне патент не нужен. А если это клон, то будь у него 10 патентов, для меня они НИКОГДА "Песнярами" не будут.
цитатаПо праву, предоставленному Минском вместе с фонограммами. Ты прекрасно об этом знаешь.
Я об этом НЕ знаю! Если мне не изменяет память, даже Подберезский на песняры.com сказал очень обтекаемо по поводу данного вопроса. А вот интересно, что будет, если об этом узнает мин.культ или (не дай Боже) президент - ох, было б весело. YDAKRA пишет:
цитатаМария, я говорю обо всём этом только для того, чтобы наконец закончить ненужную и бесполезную демагогию о никчемных законах, правах и приобретенных за деньги и взятки всяких патентах.
Согласна, демагогия не нужная. А скажи мне, пожалуйста, про деньги и взятки за патент - это информация от Кашепарова, что ему сказал Демешко и Кашепаров?! Дорогой мой человек, вынуждена тебя разочаровать - это ложь обиженных за то, что кое кому не дали нажится. Кашепаров (если это информация от него) не был в тот момент, когда оформлялись патенты, а я уже была рядом с коллективом. Так что не надо мне рассказывать как все было на самом деле, раз не знаете о чем говорите
Аркадий, прости, что без цитат, отвечаю по всем твоим постам, что видела, а вот скажи мне пожалуйста, почему ж ты не предъявляешь претензии тем же "Лявонам" хорошо, опустим тот факты, что бывают моменты, что они используют имя "Песняры", думаешь, у них есть разрешение авторов песен?! Ой, что-то не верится. По поводу дисков - убил на повал. Во-первых, первым делом стоит предъявить претензии "Мороз Рекордс" так как следуя твоей логике, они, выпуская диски антологию Демешко, занимались плагиатом. А во-вторых, ты и правда думаешь, что стоит принести в "Вигму" болванку с записями, как они тут же издают?! Не смеши мои подковы (с) ("Алеша Попович и Тугарин змей"), например, 4-ый диск Борткевича был сверстан осенью прошлого года, а вышел в продажу в январе 2006-го. Потому как сначала подаются списки песен м авторами для диска, они проходят РУПИС, все формальности с начислениями денег авторам, потом технические вопросы и только потом на тираж. С тем же концертом, извини меня, это не клоны и не самодеятельность, перед концертом заполняется официальная бумага - рапортичка, какие песни прозвучат, кто авторы и далее по инстанциям. Ты говоришь о том, что все клоны, после смерти Владимира Мулявина (правильно тебя поняла?) так почему же ты ни слова не говоришь ни о БГА ни о группе г-на Демешко?! Извини, но ты не логичен. P.S. Кстати, глянула на форум песняры.com ты там вроде говорил о друзьях, что придут на мероприятие 26-го декабря. И как у них впечатления?! Мне тут по рассказали люди, бывшие там - не знаю толи плакать, толи смеяться. И, если не секрет, может знаешь, Кашепаров еще долго в Минске пробудет?
цитатаВо-первых, первым делом стоит предъявить претензии "Мороз Рекордс" так как следуя твоей логике, они, выпуская диски антологию Демешко, занимались плагиатом.
Ты что-то путаешь. По моей логике отношение, которое Россия имеет к выпуску Антологии "Песняров", заключается в охране всех прав "Мороз Рекордс", предоставленных минским институтом культуры, на ее выпуск и продажу населению.
Мария Ослина пишет:
цитататак почему же ты ни слова не говоришь ни о БГА ни о группе г-на Демешко?!
А им всем предъявляю претензии. Просто ты невнимательно читаешь мои сообщения.
Мария Ослина пишет:
цитатаКашепаров еще долго в Минске пробудет?
У меня сейчас нет с ним никакой связи. Думаю, что недолго.
Маша, посмотри ещё раз внимательно. Диск ансамбля "Песняры" п/у Л.Борткевича. На нем звучат песни, исполняемые ансамблем "Песняры" п/у Мулявина и им самим. Т.е. совсем другим коллективом. Никогда в истории ансамбля Мулявин не был под управлением Л.Борткевича. Кто чьи подковы смешит? Полнейший абсурд со всеми болванками. Также и другое, кто получает гонорар за этот диск? Женчак, Долотов, Медведев и т.д? А как насчет тех, кто фактически исполнял эти песни?
цитатаУ меня сейчас нет с ним никакой связи. Думаю, что недолго. Передавай ему привет.
YDAKRA пишет:
цитатаПо моей логике отношение, которое Россия имеет к выпуску Антологии "Песняров", заключается в охране всех прав "Мороз Рекордс", предоставленных минским институтом культуры, на ее выпуск и продажу населению.
Я ничего не путаю. Единственное, что забыла, когда писала: я писала о той первой антологии, что издана в 90-х, а про нынешнюю - ты уверен, что все права законно оформлены между институтом культуры-Демешко-Мороз Рекордс?! Я не уверена. YDAKRA пишет:
цитатаА им всем предъявляю претензии. Просто ты невнимательно читаешь мои сообщения.
Извини, ты в своих сообщениях часто начинаешь вопросы с обращения лично ко мне, а я имею отношения только к "Песнярам" Мулявина и его наследникам. БГА, Демешко и т.д. мне лесом не нужны. YDAKRA пишет:
цитатаА как насчет тех, кто фактически исполнял эти песни?
А ты случайно не заметил, что некоторые песни записи после 2000-го года?!
цитататы уверен, что все права законно оформлены между институтом культуры-Демешко-Мороз Рекордс?! Я не уверена.
А ты считаешь, что "Мороз Рекордс" выкрал Антологию у Минска?
Мария Ослина пишет:
цитатая имею отношения только к "Песнярам" Мулявина и его наследникам. БГА, Демешко и т.д. мне лесом не нужны.
Какие наследники? Не будем делать винегрет. Может быть было бы не совсем правильно предъявлять претензии БГА, поскольку они находятся-таки на своем месте. Просто у них там некому петь и играть, но они ведь не виноваты в том, что все побежали в Москву за рублем и теперь состязаются, кто из них "песняристее".
Мария Ослина пишет:
цитатаА ты случайно не заметил, что некоторые песни записи после 2000-го года?!
цитатаА ты случайно не заметил, что некоторые песни записи после 2000-го года?!
Заметил, хоть и с трудом. Но я говорю не о них.
Прости, надо было сразу спросить: а ты этот диск сам слушал? YDAKRA пишет:
цитатаКакие наследники? Не будем делать винегрет.
Аркадий, мы с тобой с разных позиций смотрим на один и тот же вопрос. Для меня лично тот ансамбль, с которым я имею честь работать, "Мулявинские Песняры" и по тому, что они были с ним последние нелегкие годы, и потому что не бросили его стиль, и потому что продолжают его дело, и потому что работают достойно, до их уровня сейчас всем только подпрыгивать как до облаков. YDAKRA пишет:
цитатаМожет быть было бы не совсем правильно предъявлять претензии БГА, поскольку они находятся-таки на своем месте. Просто у них там не кому петь и играть, но они ведь не виноваты в том, что все побежали в Москву за рублем и теперь там состязаются, кто из них "песняристее".
А на это я тебе снова отвечу так: ты был лично в тот момент, когда ребят выжали из гос.ансамбля, чтобы потом набрать неопытных ребят?! Думаю, что нет, а вот я была не просто рядом, я еще в этот момент была в Минске. Так что, извини, но никто не уходил в Москву в погоню за рублем, как ты сказал, рубль искали другие, только обломилось им. Одно слово "Песняры" не прикроет отсутствие таланта, а главное стремления в первую очередь творить, не взирая на материальную неустроенность.
цитатамы с тобой с разных позиций смотрим на один и тот же вопрос
Если бы мы были на одной и той же позиции, у нас бы не состоялась такая интересная беседа.
Мария Ослина пишет:
цитата...ты был лично в тот момент, когда ребят выжали из гос.ансамбля, чтобы потом набрать неопытных ребят?! Думаю, что нет, а вот я была не просто рядом, я еще в этот момент была в Минске.
Вот мне все-таки интересно было бы узнать, как и из-за чего это все произошло. Давно забытая шумиха, но ничего конкретного об этом. Не могли же ни с того, ни с сего поувольнять всех из "Песняров"? Ну одного могли попросить, а все чего ушли? Давай Маша, рассказывай, чего видела и слышала. Ты, можно сказать, живой свидетель этому, всё на твоих глазах происходило. Только не прячь ничего, всё выкладывай.
цитатаДавай Маша, рассказывай, чего видела и слышала. Ты, можно сказать, живой свидетель этому, всё на твоих глазах происходило. Только не прячь ничего, всё выкладывай.
цитатаДавай Маша, рассказывай, чего видела и слышала. Ты, можно сказать, живой свидетель этому, всё на твоих глазах происходило. Только не прячь ничего, всё выкладывай.
Аркадий, ну ты и размечтался. Почему это я должна отвечать на ывсе вопросы и все рассказывать а когда я что-то спрашиваю - "а в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя" (с). Так дела не делаются (не помню откуда цитата)
Наследие Мулявина до сих пор хранится в кабинетах Минкульта
Сразу после смерти Мулявина на протяжении полутора лет Институт проблем культуры по заказу Минкульта собирал все известные и неизвестные записи «Песняров». В итоге удалось собрать 245 произведений, которые могли бы поместиться на 21 диске. Еще в конце 2003 года уникальные материалы были отданы в министерство. Год пролежали мертвым грузом. В ноябре 2004 года министерство дало объявление о приеме заявок на участие в тендере на тиражирование антологии.
Желающих не нашлось. Не было подано ни одной заявки. Почему?
Частным фирмам браться за это дело нет интереса. 21 диск хотя бы по 2,5 доллара, и стоимость комплекта вырастает до 50 - 60 долларов. Велик риск, что не раскупят. Специалисты сходятся во мнении, что издать антологию «Песняров» должно государство.
А пока она так и хранится в кабинетах Минкульта.
Это к вопросу, что за антология тогда у Демешко?! Судя по данному абзацу - официально никто ничего никому не передовал. А осорбенно комментарии к статье интересны на той же странице http://www.kp.belkp.by/daily/culture/doc97709/ :
Марцепан [12.01.2006 09:20]: Что-то несовсем понятно, 26 декабря в Москве состоялась презентация Антологии "Песняров" на 21 диске. Что же все-таки там представлялось? ------------------------------ Осведомленный [12.01.2006 10:56]: Марцепан, презентация антологии не сосотялась, хотя была анонсирована.
Еще, к вопросу 12 января в Минске, я плакаль, когда по ТВ показывают концерт в Могилеве, где на сцене Мулявин, Борткевич, Медведев, Устинович, а в новостях интервью с кем только не привелось кроме тех, кого показывали на концерте. Бедные зрители.
Этот подраздел "ЕСТЬ ВОПРОС" к интервью с Кашепаровым не относится. Это пространные рассуждения журналиста. Я тоже сначала был введён в заблуждение. А презентация действительно не состоялось, так как не успели выпустить антологию к тому моменту.
Мне вот интересно, бывают ли на нашем форуме люди, кто был в филармонии 12-го в Минске?! Жутко интересно узнать еще чье-нибудь мнение. Так как мои источники рассказывают забавные подробности Попали правда туда не все. Одна из знакомых, когда я сказала, что у меня есть на диске записи БГА, ответила, что хотела не столько услышать, сколько посмотреть действо. Моя богатая память тут же подсунула кадры концерта в Тамбове, когда Скороженок прыгал по залу, а Косенко прямо в микрофон комментировал (я б на его месте издевалась бы уже во всю и давно ) Да и не столько мне интересны БГА, сколько выступление Кашепарова. Разница между выступлениями 26.12.05 и 12.01.06 есть, значимая, вопрос, какое из мнений ближе к истине
Желающих не нашлось. Не было подано ни одной заявки. Почему?
Частным фирмам браться за это дело нет интереса. 21 диск хотя бы по 2,5 доллара, и стоимость комплекта вырастает до 50 - 60 долларов. Велик риск, что не раскупят. Специалисты сходятся во мнении, что издать антологию «Песняров» должно государство.
А пока она так и хранится в кабинетах Минкульта.
Впечатление, что люди, собравшиеся издавать антологию, никогда сами дисков не покупают. Конечно, если продавать её только полным комплектом, то после продажи каждого такого комплекта продавцы могут устраивать на радостях вечеринку. Обычно такие вещи продаются и по отдельности. Довольно быстро выяснится, какие диски хорошо продаются, а какие нужны только самым дотошным поклонникам. Тогда соответственно спросу можно допечатывать нужные позиции.
цитатаМне вот интересно, бывают ли на нашем форуме люди, кто был в филармонии 12-го в Минске?!
Бывают-бывают:) Было ощущение, что какой-то коллектив не низкого, конечно, но достаточно среднего уровня исполняет песняровские композиции. Приятно слышать любимые мелодии в нормальном исполнении- и не более того. А в очередной раз расстраиваться за название Песняры ни у кого(по крайней мере из сидящих вокруг меня) сил уже не было, все только посмеивались. Нетрудно догадаться, над кем . Почти перед каждым номером слышались рассуждения:"Это замечательная песня, ну только бы ее пел не этот толстый...Ну пожалуйста, только не он!!! А ну-ка отойди от микрофона, не смей его брать!!! НЕТ!!! Все. Поздно. Он взял микрофон, теперь хана песне. И почему я ружье не захватил? " Особенно повеселились, когда какая-то маленькая девочка побежала на сцену с цветами - и Скороженок, который только что пел Олесю, уже встречает ее с распростертыми объятиями- а девочка его оббегает и дарит цветы Лученку. Скороженка надо было видеть! Мария Ослина пишет:
цитатаДа и не столько мне интересны БГА, сколько выступление Кашепарова.
Резонно- это единственное, что скрасило концерт(приятно было видеть на сцене и Николаева, и Эскина- но они же не солисты и в вокальном плане ситуацию спасти не могли ) Четыре песни в его исполнении - и на этот концерт стоило идти. Вышел Кашепаров- зазвучали Песняры, ушел- снова какая-то на них пародия. Замечательный голос, море обаяния и умение вложить в песню душу, подарить ее зрителю,а не просто стоять и петь- это то, что резко отличало Песняра от клонов, за что ему огромное человеческое спасибо!
цитата Скороженок, который только что пел Олесю, уже встречает ее с распростертыми объятиями- а девочка его оббегает и дарит цветы Лученку. Скороженка надо было видеть!
Не поймал! тренироваться надо чаще в ловле поклонников с цветами Спасибо за рассказ! Но зато есть из всего этого большой плюс: все, кто были на сим мероприятии, продлили себе жизнь на несколько лет, этож сколько смеху было А так, по ощущениям, концерт был живой или все же использовали "минус" и "плюс"?
Eugene! Людзі, якія рыхтавалі анталёгію, дыскі пачалі купляць, думаю, куды раней за вас. Канешне, выдаць усе 21 дыск па асобку можна, але, згадзіцеся, попыт на дыск з запісам народных песень і, скажам, з песьнямі тыпу "Камсамольскі білет" будзе вельмі розны. І як тады зплянаваць тыраж? Той экзэмпляр, які быў перададзены ў беларускі Мінкульт, быў справаздачным: маўляў, вы заказвалі -- мы зрабілі. А накатаць новыя матрыцы для тыражаваньня -- не праблема. Так што цалкам верагодна, што пра выданьне Інстытут праблем культуры дамовіўся з "Морозом". Цяпер яшчэ колькі слоў пра канцэрт у Менску 12-га. Каб нехта ржаў у зале -- ня чуў. Выступленьне не было правальнае, так, як нехта вышэй напісаў, граў сярэдняй клясы калектыў. Фанэры, здаецца, не было, адно што "Ля замкавай гары", якая гучала другой, па гуку адрозьнівалася заўважна. Больш падрабязна мае думкі адносна канцэрту гл. пад адрасам www.music.fromby.net галоўная старонка
padbiarez, пожалей хоть людей, которые не по своей воле не знают беларусского. Ладно я больная на голову понимаю, о чем ты пишешь, но не все ж таки сдвинутые на славянских языках.
Чего-то я не сильно тебя поняла, сколько вот ни смотрю, антологии разных исполнителей продают и по отдельным дискам и целиком. И отнюдь не все выпускают сразу все диски, многие потихоньку, образно говоря, диск в месяц. Нормальная практика. Да, издателю накладно, но он сознательно идет на риск. Естественно, каждый нормальный человек понимает, что продавать 21 диск в комплекте сложно - по объективным причинам не каждый может купить. Я вот тут, к вопросу, присмотрела на DVD свой любимый сериал (5 сезонов), вместе стоят около 8 000 российских, но можно покупать отдельными сезонами. Само собой, что при таком раскладе каких-то дисков больше остается, а каких-то меньше, но извините, покупатель всегда прав. Вот, например, если бы не упускали время зря, то в преддверии 60-тия Победы можно было бы немало штук дисков с программой «Через всю войну» успешно продать. Главное, как подать тот или иной диск Может оно даже выгоднее будет, заинтересуйте покупателя, завлеките, а выставить все разом и ждать результата - по-моему не выгодно в первую очередь самому издателю
padbiarez пишет:
цитатаФанэры, здаецца, не было
Если это так, герои, не ожидала. Отвлекусь слегка от темы. Помню как в 2004 году впервые воочию увидела БГА, концерт отнюдь не был провальный, зал, можно сказать, рукоплескал, только вот до сих пор никак в толк не могу взять, что за такие волшебные инструменты, что работают без включения (с одной стороны шнуры подключены, а другий штепсель - болтается не понять где). Електрогитара не включенная в сеть, но при этом издающая положенные звуки - сильно. По той ссылке, что ты дал, сходила, увидела фразу про "минусовку" на ""Крике птицы" (не ошиблась?! просто уже закрыла то окно), ну да, согласна, не игравши живьем этой команде не сыграть. Но вот почему "Крик птицы" выбрали?! Она ведь не подходит Кашепарову абсолютно, не тот тембр, не тот характер, "пластичность" голоса не та, при всем моем уважении, но сильно сомневаюсь, что она прозвучала А запись концерта не велась, случаем?! Или только наши концерты в огромном количестве снимают?
Да не то, что бы все ржали- нет! До такого всем из существующих ныне составов, слава Богу, пока еще ой как далеко- и БГА это тоже касается; раз назвались Песнярами- так планку держат, на среднем, но приличном уровне! Тем более концерт памяти Мулявина... Но над Скороженком действительно вокруг меня все время посмеивались и оч-чень не хотели его много слышать, это как в КВНе:"Все бы хорошо, но вот этот толстый..." ну не обаял никого Сороженок, ну что уж тут поделаешь -зато повеселил А работали действительно без фонограммы, и пели очень даже неплохо- но без энергетики, это не цепляло и не заводило(по крайней мере меня), просто было приятно послушать- и все. Все-таки ощущение, что не хотелось бы, чтобы они назывались Песнярами, у меня осталось. По-настоящему зацепил, как я уже говорила, только выход Кашепарова, на Вологде кто-то даже встал пританцовывать Мария Ослина пишет:
цитатаНо вот почему "Крик птицы" выбрали?! Она ведь не подходит Кашепарову абсолютно, не тот тембр, не тот характер, "пластичность" голоса не та, при всем моем уважении, но сильно сомневаюсь, что она прозвучала
Ну это ж не сходу выбрали конкретно для этого концерта- Кашепаров всегда пел Птицу, если ее исполнитель был не в форме- так решил когда-то именно Мулявин. Я тоже до того как услышала, никак не могла себе представить ее в исполнении Анатолия- именно из-за разницы тембральной окраски его и мулявинского голосов. Но когда услышала- тут со мной может быть можно не согласиться- но лично мне показалось, что в этой песне тембральная окраска играет второстепенную роль в сравнении с силой голоса и подачей. Не смогу что-то вразумительное сказать о сравнении с Мулявиным, т.к. слишком по-разному звучит, но после исполнения в голове вертелось одно слово:СИЛЬНО. Поэтому, как мне показалось- Птица именно ПРОЗВУЧАЛА; прошибла, пробила зал- особенно ярко это выделялось на фоне однотонного размеренного концерта. Только в конце песни, где должен звучать фальцет- вышел Скороженок (ну разумеется, именно его и ждали!!!!! ) и стал подпевать, причем очень напряженным плоским голосом- и умный звукорежиссер вывел его микрофон намного громче Кашепарова; в результате потрячающий кашепаровский фальцет с трудом улавливался сквозь режущий ухо Крик Скороженка В этот момент никто уже не посмеивался. Лично мне хотелось его убить.
цитатаКашепаров всегда пел Птицу, если ее исполнитель был не в форме- так решил когда-то именно Мулявин.
Странно, что если это действительно так (кстати, а что скажут те, кто был в коллективе в те годы?), почему ни у кого не сохранилось любительской записи?! Многие песни до сих пор живы на кассетах в самом разном исполнении, даже иногда с такими безумными аранжировками, что диву даешься, а тут - никто по крайней мере не сознается, что такая есть. Все у кого спрашивала, говорили, что не было такого. Может, если такое и было, то бывало редко?! Мулявин по-моему в любой ситуации мог "грянуть". И даже если срывался (видела такое однажды в 97-ом), то это не было провалом, наоборот напряжение зрителей просто зашкаливало, что так выкладывается. Опять таки, сама не была свидетелем, потому остается удивлятся и недоумевать по поваду такой ситуации с песней То, что "Крик птицы" прозвучал на этом вечере не удивительно, судя по уровню БГА, разница как между небом и землей. Вчера решила послушать недавние записи сего коллектива (вторая половина 2005г). Послушала пару песен, изврат "Лявонихи" (нет, ну зачем всем так мяукать и перевирать оригинал), "Драники" просто убили - а говорили когда-то, что у "Сябров" репертуар Олега Иванова глуп, теперь думаю, шедевры! Ira пишет:
цитатаСкороженок (ну разумеется, именно его и ждали!!!!! ) и стал подпевать, причем очень напряженным плоским голосом- и умный звукорежиссер вывел его микрофон намного громче Кашепарова
Скороженок и без звукорежиссера мог бы переорать (потому как прокричать может любой, а вот спеть...)
Рассмешили Вы меня. Может и не стоит об этом писать, но иллюзии вещь опасная. БГА слишком проблемный ансамбль, который едва сводит концы с концами, и только статус государственного помогает ему выжить. Потому-то были приглашены Эскин, Николаев, Кашепаров. Не потому, что они могут вытянуть, отнюдь, тот же Николаев под фанеру изображал, главное - имена! А Кашепаров, как это не прискорбно форму не сохранил и вышел на сцену под фонограмму. Одно дело выступать в кабаках в Америке перед пьяной публикой, которой абсолютно все безразлично, другое - перед нормальной, трезвой и на Родине. Другой вопрос, что Анатолий Ефремович виртуозно владеет техникой пения под фонограмму. Его лицо беспристрастно.
цитатаА Кашепаров, как это не прискорбно форму не сохранил и вышел на сцену под фонограмму.
Давай все-таки определимся во вселенной. Я не вижу никакой связи между двумя частями одного и того же твоего предложения: Кашепаров не сохранил форму из-за того, что вышел петь под фонограмму, или в смысле разучился петь? А под что ему нужно было исполнять "Крик птицы" или ту же "Вологду", под БГА? Или он должен был привезти с собой оркестр? Что касается пьяной, безразличной ко всему американской публики, уважай других, если хочешь, чтобы тебя уважали.
цитата Я не вижу никакой связи между двумя частями одного и того же твоего предложения: Кашепаров не сохранил форму из-за того, что вышел петь под фонограмму, или в смысле разучился петь?
А мы уже на "ты"?! Странно. По-моему, не тактично, но как хотите. А это уже ваше дело домысливать почему, судя потому, что написано от вашего имени на этом форуме - вы его друг, значит, вам виднее, потерял он форму либо разучился петь или просто поленился. YDAKRA пишет:
цитатаА подо что ему нужно было исполнять "Крик птицы" или ту же "Вологду", под БГА? Или он должен был привезти с собой оркестр?
Браво! Значит, так и было нужно открывать рот под фонограмму, а спеть живьем несолидно в данных условиях. YDAKRA пишет:
цитатаЧто касается пьяной, безразличной ко всему американской публики, уважай других, если хочешь, чтобы тебя уважали.
А кто говорил про американскую публику? Повторяю "Одно дело выступать в кабаках в Америке перед пьяной публикой", про американскую публику ни слова, имелась в виду отечественная публика. Или вы собираетесь убедить нас, что бывшего солиста ансамбля "Песняры" приходят послушать истинные американцы?! Помилуйте, это сравни заявлениям, что Пугачева с Киркоровым выступали только перед коренными американцами.
Стоп, может я чего не поняла. Кашепаров пел под фонограмму?! Нет, не буду лукавить, были такие слухи еще в Минске, но не знаю... как-то... нет, на "Крике птицы" еще могу поверить, песня сложная, да может, как когда-то где-то (кажется на сайте Дмитрия Терехина) читала о том, что в одной из песен, исполняемых Дайнеко, было настолько сложно, что в живую исполнить было затруднительно, потому использовали "плюс" (за точность не ручаюсь, потому как пишу по памяти, потому, если что - прошу простить). Но свои-то песни вполне можно самому и без музыки. Какая разница зрителю, есть аранжировка/нет аранжировки, есть оркестр/нет оркестра, главное душа В общем, стесняюсь попросить и все же, а можно с этого момента поподробнее?
цитатаИли вы собираетесь убедить нас, что бывшего солиста ансамбля "Песняры" приходят послушать истинные американцы?!
Я никого ни в чем не собираюсь убеждать. Но прежде, чем о чем-то говорить, нужно быть осведомленным в этом чем-то. Кашепаров больше 10 лет как не работает в ресторанах. А когда он там работал, его приходили послушать не только русскоязычные люди; и никогда он не пел и не поет под фонограмму в отличие от Киркорова, даже когда болен. Это ты, заметь, пытаешься нас убедить в обратном.
Путник во вселенной пишет:
цитата...вы его друг, значит, вам виднее, потерял он форму либо разучился петь или просто поленился.
цитатапрежде, чем о чем-то говорить, нужно быть осведомленным в этом чем-то.
Возможно, я не осведомлен достаточно хорошо в тех вопросах, в которых осведомлены Вы. Но вот в отношении концерта белорусского государственного ансамбля и старых Песняров с ними 12 января 2006 года я более компетентен чем вы. Ваше дело верить/не верить, мое дело сказать, что фонограмма была, это достоверная информация. Как и то, что звуковики не достаточно ответственно подошли к исполнению своих обязанностей, зал не проверен, звук жил сам по себе, отсюда, как правильно заметила Ira, голос Скороженка "закрыл" голос Кашепарова. YDAKRA пишет:
цитатаи никогда он не пел и не поет под фонограмму в отличие от Киркорова, даже когда болен. Это ты, заметь, пытаешься нас убедить в обратном.
Готовы привести присягу на Библии и уверены, что не нарушите заповедь?! Да и по поводу выступления в ресторанах сомнительно, почскольку я свидетель одного их подобных концертов, примерно года три назад, даже афиша сохранилась (отечественная привычка отдирать плохо висящие афиши)
цитатана "Крике птицы" еще могу поверить, песня сложная, да может, как когда-то где-то (кажется на сайте Дмитрия Терехина) читала о том, что в одной из песен, исполняемых Дайнеко, было настолько сложно, что в живую исполнить было затруднительно, потому использовали "плюс"
Это не свидетельство сложности песни, а элементарная лень. На то и есть студия, на то и есть сцена. Запишите на студии так, как хотите, со всеми наворотами, сложными пассажами, а для концертов подойдет и "облегченная" версия, но ведь и ее нужно сделать. А пользоваться "плюсом" - не уважать самого себя, загружать звуковика и вешать лапшу на уши зрителю, уж так сложно придумано, что не возможно живьем.
цитатаВаше дело верить/не верить, мое дело сказать, что фонограмма была, это достоверная информация.
В таком случае и в который раз остается выяснить, что ты имеешь ввиду под фонограммой? Я считаю, что если вокалист использует запись инструментала, включая бэквокал или подголоски, и при этом соло исполняет своим голосом в микрофон, т.е. вживую, то это могло быть то, что ты слышал на концерте 12 января.
Путник во вселенной пишет:
цитатая свидетель одного их подобных концертов, примерно года три назад, даже афиша сохранилась
Подробнее об афише, если можно. Меня интересуют год, город и название ресторана.
цитатаЯ считаю, что если вокалист использует запись инструментала, включая бэквокал или подголоски, и при этом соло исполняет своим голосом в микрофон, т.е. вживую, то это могло быть то, что ты слышал на концерте 12 января.
Все это + голос солиста в записи, а петь в микрофон или делать вид, только открывая рот - это зависит от того, кто у микрофона. В любом случае, звук от микрофона на зал не пойдет. Зал услышит то, что включит звуковик с CD. YDAKRA пишет:
цитатаМеня интересуют год, город и название ресторана.
Если б судьбу знали заранее... Кто ж знал, что когда-нибудь такая информация понадобиться. Товарищ обратил внимание, мол смотрите, а это не бывший ли песняр?! И правда он. Посудачили, сколько наших теперь в США, и каждый как может, так и поддерживает свою жизнь. Многие ведь так выступают там. Год, скорее всего или 2002 или 2003, не помню в какой из поездок это было. Тогда были и Флорида, и Нью-Йорк, и Сан-Франциско и Чикаго. На афише, что осталась у меня, Кашепаров в строгом черном костюме, подпись его имени, но указания даты и места не было, или оборвалось или просто организаторы не сочли нужным (скорее всего, что афиша была наклеена у того помещения, где потом происходил концерт, увы, не отложилось в памяти).
Анатоль ЯФІМАВІЧ, Путнік. Калі выступаў Кашапараў, я быў за кулісамі, таму з дакладнасьцю на 100% казаць, што гэты быў жывы выступ, не магу. Падалося, што "Дзяўчынаньку-сардэньку" з БДА ён сьпяваў жыўцом. Што да "Кріка птіцы", дык была мінусоўка. Мне так пачулася. А вось з публікай па-беларуску ён прывітаўся дакладна жыўцом!
Ага, не зря говорят, что хорошо там, где нас нет. И ведь была возможность прийти, рядом за кулисами постоять Да невесть откуда-то совесть проснулась, не стала портить людям пр... вечер, своей негативно-кисло-скептическо-зловредной миной. А все таки, чего никто запись не сделал?! И вообще, смотрю я программу бел.ТВ: 26 января - пусто, только 27-го кабельный канал, да и то в России, в программах не обнаружила такого зверя, "Как уходили кумиры. Владимир Мулявин" Ну а 12-го я просто "рыдала" только интервью да концерт фактически нашего состава в Могилеве еще тех времен. А слабо было хотя бы в новостях прямым репортажем или в записи показать свежий концерт с БГА, с Кашепаровым?!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет